Допустимо ли при взаимном согласии супругов оральный секс?
«Основы супружеской жизни»
Шейх Мухаммад Ахмад Канан
Допустимо ли при взаимном согласии супругов оральный секс?
Примечание:
Этот вопрос очень важный. Его нельзя оставлять без внимания, потому что он стал в наше время, одним из способов супружеского удовлетворения. Он известен под названием минет и широко практикуется во всём мире,среди мужчин и женщин. Этот вопрос нам очень много раз задавали,и поэтому, нам просто необходимо ответить на этот вопрос, объясняя решение шариата ,вынесенное по нему(хотя по этому вопросу существует разногласия между богословами).
За то, что мы приводим вопрос в такой форме ,некоторые люди(под видом набожности), осудили нас. Если бы эти люди, в действительности были из учёных людей, которые знают исламское право, и смело могут разъяснить людям решения шариата, то они одобрили бы это. Потому что все имамы сказали, что и мы сейчас говорим, и даже более ясней чем мы.Это подтверждают их книги. В книге «»Мугъни аль-Мухтадж»,проповедника Шарбини аш-Шафии,приводится следующее: «У имама абу-Ханифы спросили: «Можно ли мужчине ласкать половой орган жены,и наоборот? На что он ответил: «В этом нет ничего плохого. И надеюсь их воздояние увеличится». И яснее чем это сказано в тафсире аль-Куртуби , сказанного Аллахом аята: «И пусть не показывают нарядов своих, кроме как мужьям своим» (Ан-нур,31)
Среди учёного мира известно, что нужно вносить ясность в действительность происходящего. Поэтому непонятным остаётся лишь только одно: Как выносит решение кадий или же муфтий(фатву-заключение) ,по вопросу который он сам не знает? Так как эта книга, с помощью всевышнего Аллаха, является источником знаний, поэтому мы приводим такие открытые вопросы не стесняясь, потому что как говорят учёные: В религии нет стеснения.
Вопрос: Допустимо ли при взаимном согласии супругов оральный секс?
Ответ: Оральный секс допустим, если есть на то взаимное согласие супругов. Что касается общего положения вещей, то «всё что не запрещено является разрешённым» 1 Это каноническое правило, основанное на положениях Священного Корана и Сунны. Так же в одном из достоверных хадисов говорится, что неоговоренное 2 Творцом 3 является милостью для верующих, а не тем, что оставлено по забывчевости 4: Вопрос интимных отношений однозначно не супругов является исключением из упомянутого правила, о чём говорят исламские богословы прошлого и настоящего.
1.Факихи говорят, что « если нет доказательства в пользу запрета, то делается так как это удобно человеку» Ан-Назави А. «Аль-Каваидаль-факхия» Канонические правила,Дамаск: аль-Калям,1991, 107,108.
2.То «неоговоренное» которое было или могло быть во времена пророка Мухаммадамир ему и благословение ,но нигде не оговаривается явный запрет на него ,или явная резрешённость.Что касается тех вещей которые появились в практике людей в последующем, например курение, то здесь уже с учётом научных достяжений, а так же канонических норм и правил, богословы дают заключения(фетвы).
3.В Священном Коране или через Сунну Пророка.
4.В достоверном хадисе сказано: «Воистину, Всевышний установил обязательные положения –фарды, так не растеряйте же их! Очертил границы(молитвы-столько-то ракятов, пост-столько то дней,)так не переходите же их! Запретил некоторые вещи так не совершайте де их! А о некоторых вещах умолчал, не по забывчивости. а из милости к вам. Так не организуйте же поиски, исследования . относительно их(для их выяснения обязанности или запрещенности)»
Хадис от Абу Саляба аль-Хушаний; 13-й хадис из «40 хадисов ан-Навави» и др.
Так же у шейха есть описание различных видов жидкостей у человека (эякуляция, смазывающая жидкость, мутная белая жидкость, моча)
Смазывающая жидкость-это выделение желтоватой жидкости,у мужчин и женщин,при возникновении возбуждения. Это выделение происходит не быстро.Человек может и не заметить его.Это выделение бывает чаще у женщин, особенно в момент сильного возбуждения.
Смазывающая жидкость несомненно ,является нечистй. Поэтому следует смывать эту жидкость с тела и одежды.Это выделение нарушает омовение, но не является поводом для купания.