Ношение одежды жёлтого цвета

 

Вопрос:

Ассаламу алайкум ва рахматуллах

Абдулла Ибн Амр Ибн Аль-Ас сообщил, сказав: "Увидел Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, на мне две жёлтых одежды и сказал:
"Истинно, это - из одежд неверных. Не одевайся в неё!" Муслим

Абдулла Ибн Амр сказал: "Увидел Пророк, мир ему и благословение Аллаха, на мне две жёлтых одежды и сказал: "Не мать ли твоя приказала тебе это?" Я спросил: "Отстирать их обе?" Он сказал: "Нет! Сожги их обе!" Муслим

Али Ибн Абу Талиб сказал: "Воспретил мне Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, печатание золотом, одеваться в шёлковую мантию, чтение Корана в рукуге и суджуде и одеваться в жёлтую одежду" Муслим

Brat, razjesni mne eti Hadisi, shto znachit pisanie zolotom? Nujno li vosprinyat eti Hadisi pryamo? Esli mushine ne razresheno nosit jeltuu odejdu, mojno li togda jenshine? Djazakallahu hairan
Musulmanin

Ответ:

Алейкум ассалям уа рахмату Ллах!

Насчёт одежды жёлтого цвета, то наверное правильнее сказать оранжевого т.к. пришло как муъасфар, а это ближе к оранжевому, а что касается жёлтого цвета, то это асфар жёлто-бледный цвет, и был спрошен ибн Умар по поводу крашения одежды в жёлтый цвет и он ответил:

"А что касается жёлтого цвета, то я видел, что Посланник Аллаха красил (одежду) в него и я люблю красить (одежду) в этот цвет" Бухари №166, Муслим №1187.

А насчёт оранжевого цвета то говорит ибн Хаджар после того как привёл Хадис от Абдулла ибн Амра аль-Аъаса который привел ты в вопросе, говорит:

"Разногласят учёные по поводу одевания в муъасфар (ближе к оранжевому).
И порицает группа и передано это было от Умара, Усмана, ибн Умара и Анаса и это слово Зухри, Саида ибн Джубейра, Малика и Ахмада.

И разрешили они для женщин, и передал ибн Абдуль-Барр иджмаъ на это...
И некоторая группа учёных вообще разрешила одевать одежды, оранжевого цвета...  и это слово имама Шафии" Фатхуль Бари 3\110

Насчёт печатание золотом то перевод не правильный.
Имеется ввиду ???? ????? т.е. имеется ввиду одевать золотые печатки для мужчин, как пришло в шархе ан-Насаи хашияту Сунди № 5081

Редакция сайта www.tayhid.lact.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика