Ахира часть 2 — Готовиться к смерти и быть приветствованным в Ахира
Шейх Муджахид Ануар аль Ауляки
Ахира часть 2 - Готовиться к смерти и быть приветствованным в Ахира
Мы поговорили про причины, приводящие к злому [к дурному] концу, мы упомянули одну причину, и это скрытый дефект [скрытый изьян], и упомянули вторую причину, это настоятельность в грехах. Третья причина это Аль истидраджу мина шайтан. Шайтан тянет вас за ногу. И классическим примером этому является история упомянутая ибн Касиром и некоторыми другими учеными про ученого и поклоняющегося (????? Абед) Барцийса из бани Исраиль.
Как упомянул ибн Касир, было трое братьев из бани исраиль, которые были вызваны на битву (газв) на джихад. Видете, первая нация (умма), которой был дан приказ про джихад была умма бани исраиль, а до этого Аллах Субханаху уа Тааля уничтожал врагов посредством чудес, например что случилось с народом Самуд, которые были уничтожены страшным звуком [криком]. Народ Аада был уничтожен торнадо, народ Лута, алейхи салям, был уничтожен разительным уничтожением из всех что было раньше: Ангелы подняли
их вверх и перевернули верхом вниз, потом каждого из них настигали камни. Народ Нуха, алейхи салям, был уничтожен наводнением, но с бани исраиль, это было начало эпохи Джихада. Они были первыми аль Умма аль Муджахида, что делает их такой великой. Умма Мусы алейхи салям является самой величайшей нацией после нации Мухаммада салаЛлаху алейхи уа салям.
Итак, эти трое братьев были призваны в газв, и у них была родная сестра, за которой некому было присмотреть в их отсутсвтие. Они подумали что самым разумным будет оставить ее у поклоняющегося, потому что он самый надежный человек в городе, который посвятил себя поклонению в монастыре. Итак, братья привели сестру к нему, и сказали что были зачислены в газв, и решили оставить сестру с ним, потому что не доверяют никому кроме него. Барцийса ответил: "АузубиЛлах, уйдите от меня". Этот человек был Абед, он не был женат, жил в своем монастыре, ему не нужны эти проблемы. Он сказал, уходите от меня, они ответили, нам некуда идти, и негде оставить сестру, кроме как у тебя, больше никому не можем довериться. И шайтан пришел к нему и нашептал, что если ты не примешь ее, то возможно она останется с кем нибудь, который не надежен, и что ты должен взять эту ответсвенность на себя.
И тогда он сказал им чтобы они оставили ее в этом отдельном доме.
После того как они покинули Барцийсу, он начал брать еду и оставлять её у своей двери, то есть никогда не видел ее. Таким образом ей приходилось выходить из своего дома и брать еду у его двери. Они никгода не встречались, то есть он даже не выходил за пределы своего монастыря. Проходили дни, и пришел шайтан, и сказал ему, что кто-нибудь может увидеть ее, если она будет выходить из своего дома, вместо того чтобы она выходила из дома, ты должен оставлять еду у её дверей. И он следовал всему, что говорил шайтан, потому что шайтан подходил к нему очень умно, он не подходил к нему и не говорил прямо "иди сделай грех".
Шайтан приходил к нему и маскировал это покрывалом хорошего деяния, говоря что это правильное дело. Некоторое время Барцийса начал оставлять еду у ее дверей, и потом снова пришел шайтан и сказал, что это не достаточно хорошо, она очень красива и кто-то может увидеть ее когда она будет открывать дверь, ты должен оставлять ей еду у неё же дома. Теперь Барцийса стал стучать в ее дверь, она открывала, он стал входить в ее дом и оставлять еду там. Продолжалось это некоторое время, потом шайтан сказал, ты не можешь оставлять эту бедную девушку без внимания, ей не с кем поговорить, она будет чувствовать себя одинокой, это может потянуть ее к запретному (харам), сходи к ней.
Барцийса начал разговаривать с ней через ее дверь. Ему понравилась это идея, и медлено, постепенно их отношения начали строиться, и шайтану было все легче и легче подтолкнуть их к следующему шагу. Шайтан снова пришел к нему и сказал, ты не можешь просто так сидеть там, люди могут тебя увидеть, тебе нужно войти внутрь, не надо смотреть на нее, просто сядь где-нибудь в доме и разговаривай с ней. Это продолжалось некоторое время, она начала тянуться к нему, они начали сближаться все сильнее и сильнее. И в конечном итоге совершили зина.
Итак, Абед-поклоняющийся, который посвятил свою жизнь службе в монастыре, совершил зина. История продолжается, она забеременела и родила мальчика, шайтан пришел к нему [к Барцийсе] и сказал, что теперь придут ее братья, и увидят что у их сестры ребенок, у тебя будут неприятности и единственный выход из этой ситуации, единственное решение, чтобы решить этот вопрос - это убить ребенка. Он последовал совету шайтана и убил ребенка.
Шайтан снова пришел и сказал: ты думаешь что это девушка сохранит тайну после того как ты убил её родного ребенка? Единственный выход - это убить её тоже. Тогда он убил и её, и захоронил их обоих в определеном месте внутри дома. И когда пришли братья и спросили его где их сестра, он ответил: Аллахума ярхама, она умерла, а это место где она захоронена. И он показал на не настоящую могилу.
Потом шайтан пришел к братьям через сон, в этом сне им было сказано, что Барцийса убил их сестру, и доказательством этому является настоящая её могила под камнем внутри дома. Когда они проснулись, то узнали, что у всех был один и тот же сон, и они сказали, что в этом должна быть какая нибудь истина. И они пошли раскапывать могилу, которую им показал Барцийса, но ничего не нашли внутри. Потом они вошли в дом, раскопали место под камнем и увидели, что там захоронена их сестра с её ребенком.
Потом они пошли к абеду и заставили его раскрыть правду о том, что случилось, и он рассказал им всю историю. Братья повели его к королю на суд, и, очевидно, его казнили бы. И когда его вели к месту казни, шайтан пришел к нему и сказал, слушай Барцийса, это я был кто все время приходил к тебе, я был началом всего этого, я шайтан, и если ты хочешь, я могу вытащить тебя из этой неприятности, я тот кто втянул тебя в это, и я же смогу вытащить тебя. Барцийса спросил, что ему для этого нужно сделать, и шайтан сказал: "Сделай мне суджуд и я тебя спасу". И Барцийса сделал суджуд, после чего шайтан убежал, а сам Барцийса был казнен.
Кто мог представить, что Барцийса, абед (поклоняющийся) когда-то, сделает суджуд шайтану? Представьте, если бы шайтан пришел к нему в начале всего и сказал бы, сделай мне суджуд, сделал бы тогда Барцийса ему суджуд? Нет. Если бы шайтан пришел и сказал "я хочу чтобы ты убил кого-то", он бы не согласился, если бы он сказал ему "пойди сделай зина", он бы отказался. Как же так произошло, что Барцийса попался в ловушку убийства, зина и в итоге сделал суджуд шайтану? И он умер в неверии (куфр). И это самый худший вид неверия, - сделать суджуд шайтану. Как такое могло произойти?
То, как он был обманут, - это классический метод шайтана – процесс, который происходит шаг за шагом. Он [шайтан] делает это медленно, но верно. Он не спешит, и если он не может получить от тебя большую уступку, то он возьмет поменьше. Сначала он попробует заставить тебя совершить куфр. Если не сможет этого, то попробует заставить сделать бида'а (новшество). Если не сможет этого, то попробует заставить совершить большой грех. Если не сможет это, то он попробует заставить совершить малый грех. Если же он не сможет тебя сделать и этого, то он попытается заставить тебя пренебрегать временем и думать, что все вещи – это мубах (нейтральные действия), что все дозволено. До тех пор, пока это не собьёт тебя с пути. Если он не сможет подбить тебя и на это, то он будет толкать тебя к хорошим деяниям, но таким, которые мало значимы.
Другими словами, шайтан никогда не сдастя, он будет делать все что может, и это будет продолжительная битва между тобой и дьяволом, до вашей смерти. Барцийса проиграл, и это очень и очень дурной конец - сделать суджуд шайтану.
Как это случилось? Шаг за шагом, поэтому урок, который мы извлекаем из этого всего - это то, что если вам даже покажется что-то незначительным грехом, будьте осторожны, - это может быть ловушкой. Шайтан, возможно, пытается завести вас в ловушку. Может быть это еще не конец и это может быть лишь началом туннеля. Просто держитесь подальше от этого. Держитесь подальше. Закройте эту дверь.
Умар ибн Хаттаб радиаЛлаху анху закрыл эту дверь и заперь его очень крепко. И посланник Аллаха, салаЛлахи алейхи уа саллям, говорит "Всякий раз когда Умар ибн Хаттаб встает на один путь, шайтан выбирает другой путь". Шайтан не хочет иметь дело с Умар ибн Хаттабом, потому что для него это безнадежное дело, он ничего не сможет взять с него, это просто трата времени, и дьявол боялся Умара ибн Хаттаба. Умар брал одно направление, а тот выбирал другое, поэтому не давайте ему шанса. Когда шайтан приходит к вам он не говорит "пойди и сделай такой-то грех".
Помните о том, что у шайтана накопленный тысячелетиями опыт, он делает это очень долгое время, он превосходит вас в том, чем вы боретесь с ним, если только вы не будете просить помощи у Аллаха. Шайтан занят этим со времен Адама (алейхи салям) и по сей день. Посмотрите сколько опыта у него. По правде говоря, он был опытен еще в начале, когда он пришел Адаму в Джаннат. И что же он ему сказал? "О Адам иди и съешь с того дерева, который Аллах запретил тебе" ? Нет. Он сказал ему: "Адам я поведу тебя к дереву, которое даст тебе вечное королевство и вечную жизнь". Это вот слабая точка. Все мы, люди, хотим жить вечно, хотим иметь королевство, хотим иметь богатство. Он атакует нас в слабую точку. Он не сказал ему "иди и соверши грех против Аллаха, а сказал "съешь с того дерева, и оно даст тебе вечную жизнь". Вот так вот шайтан будет подступать к вам, через ваши страсти. Он знает откуда войти.
Итак, как только вы заметите намёк на то, что шайтан пытается сбить вас с пути, остановите себя, остановитесь на вашем пути, не идите дальше.
Четвертое, - это слабый иман [слабая вера] и не готовность. Допустим, вы футболист, и если вы будете тренироваться до следующей игры, то на поле вы выйдете воодушевленным, вы выполнили свою часть на отлично, вы подготовились, вы ждали этого моммента. Но если тогда как вся ваша команда готовилась, вы пропускали и занимались ничем, то когда наступит игра, у вас будет тревога, что вы не готовы, так как вы не готовились к игре.
Будучи студентом вы готовитесь к экзамену много дней, и идете на экзамен с уверенностью, и вы готовы к атаке. Но если вы потратили всего лишь ночь, листая страницы и попивая кофе, то на утро вы идете в полусонном состоянии на экзамен и желаете чтобы этого экзамена не было. Почему? Потому что вы не готовы.
Так же и когда вы подходите к смерти и вы готовы к ней, то вы готовы для встречи со своим Господом. А Посланник Аллаха, салалЛаху алейхи уа саллям, говорит "Тот кто хочет встретиться со своим Господом, Господь пожелает встретиться с ним, тот кто не хочет встретиться со своим Господом, Господь не пожелает встретиться с ним".
Сулейман ибн абд аль Малик, Халифа из Омеядов, двинулся в Медину или в Мекку , и спросил есть ли кто-нибудь из табиинов рядом. И они пригласили одного из великих ученых, Абу Хазим и он встретился с халифом. Сулейман ибн абд аль Малик спросил: "Почему мы испытываем неприязень к смерти?" Сулейман ибн абд аль Малик был правдив, и он сказал: "Почему мы не любим смерть, почему боимся смерти?" Абу Хазим сказал: "Потому что ты построил свой дунья, и разрушил свой Ахира, поэтому ты ненавидишь уходить от того что построено, к тому что разрушено".
Например у вас два куска земли, один из которых большой и на нем постороен большой красивый дом, а другой кусок вы оставили подобно мусорному бочку, на котором из них вы решите жить? Выбор очевиден!
Так же и с дунья и Ахира: если вы прожили очень комфортную жизнь и в стремлении построить себе хорошую дунью, почему же вы должны захотеть оставить это все и идти к неизвестному? Вы ведь не готовили себя к этому, вы не готовы уходить.
Итак, это были 4 причины злого конца.
Мы просим Аллаха, Азза уа Джаль, чтобы мы умерли говоря Ля илаха илля Ллах.
Какая Следующая стадия? Это могила, которая на арабском называется аль Барзах и еще аль Кабр. Кабр дословно переводится как могила. Но аль Барзах означает барьер, разделение. Другими словами, могила - это стадия между дунья и Ахира, это то что отделяет тебя от следующей жизни. И в аль Барзах вы находитесть в сознании. Тело мертвое, но душа в сознании. Первое что случится - это фитна могилы. Фитнатуль Кабр. Братья и Сестры, это очень и очень великое испытание и горе.
Асма, радиаЛлах анха (да будет доволен ею Аллах), говорит: "Я присутствовала на хутбе посланника Аллаха, и он говорил нам о могиле, и люди в мечети начали плакать, было очень шумно, и я не могла раслышать, что сказал посланник Аллаха". То есть, посланник Аллаха напоминал им о смерти и о могиле, а сахабы, у которых мягкое сердце, начали плакать, и стало так шумно, что Асма, которая была в мечети, не раслышала что сказал посланник Аллаха под конец.
После хутбы, Асма бинт Аби Бакр радиаЛлах анха сказала: "Я подошла к человеку рядом со мной и сказала: "Да благословит тебя Аллах, что посланник Аллаха (да будет мир и благословение Аллаха ему) сказал в конце?"", и тот ответил: "[Посланник Аллаха ответил] Рухия илейя аннакум туфтанууна фи кубуликум кя фитнати даджали ау ашхад". Посланник Аллаха сказал: "Было неспослано мне, что вы испытаете фитну в своей могиле, которая будет подобно фитне ад даджаля или даже хуже".
Итак, те из нас, которые не испытали фитну ад даджаля в дунья, испытают что-то подобное в могиле, это то, что должен испытать каждый из нас. Вы будете в своей могиле одни. Ваши друзья, ваша семья, все покинули вас, вы там один. В очень темном месте, вы столкнетесть с двумя ангелами - Мункар и Накир, и они будут спрашивать вас: Кто твой Господь? Кто твой Пророк? И какая твоя религия ? Это все о чём они спросят. Всего три вопроса. Они не будут спрашивать тебя про твой бизнес, они не будут спрашивать про семью, эти ангелы придут с тремя вопросами: Ма Раббук? уа ма динук? уа ма набиук? И... ответы на эти вопросы очень просты.
Кто твой Господь? - Аллах.
Какая твоя религия? - Ислам.
Кто твой пророк? - Мухаммад (салаЛлаху алейхи уа саллям).
Так в чем же дело? Почему же это фитна подобна фитне ад даджаль, в чем трудность? Трудность в том, что здесь нет места лжи, - то что было поистине у вас в сердце, то и выйдет из вашего языка. Там нет лжи, нет лицемерия, и истина выявится. Как вы провели жизнь в отношении этих трех вопросов, то и выявится. Если вы прожили в соответствии с чем-то другим, то вы не сможете ответить на эти вопросы.
Другими словами, мы должны инвестировать каждый момент нашей жизни, нашего богатства, нашего усилия, в то, чтобы жить в соответствии этих трех ответов: Аллах, Ислам и Мухаммад (салаЛлаху алейхи уа саллям). Ангелы заинтересованы в этих ответах. И если вы заметили, то Ангелы здесь не спрашивают про Ису (алейхи ссалям), они не спрашивают про Мусу (алейхи ссалям) и не спрашивают про какого-нибудь другого Наби. Когда они спрашивают кто твой Наби, какой ответ они ожидают услышать? Мухаммад (салаЛлаху алейхи уа саллям).
И почему это так, почему же христианин или иудей будет спрошен таким же вопросом? Любой из не Мусульман. Почему же они будут спрошены таким вопросом – "кто твой пророк?" И почему же ожидаемый ответ должен быть - Мухаммад (салаЛлаху алейхи уа саллям)?
С того дня, когда Мухаммад, салаЛлаху алейхи уа саллям, был послан, он стал Наби для каждого на земле. Поэтому каждый, кто живет в этом мире, является частью уммы Мухаммада, салаЛлаху алейхи уа саллям. И это то, что называют наши ученые Уммату Дауа. Каждый человек, Муслим или не муслим, является частью уммы Мухаммада, салаЛлаху алейхи уа саллям. Но ещё есть Умма, которая называется Уммату иджаба (Откликнувшаяся умма), это те, которые приняли приглашение.
Смотрите, Аллах поделил историю на отрезки, и у каждого отрезка есть Наби, и этот Наби является лидером людей в дунья и в Ахира. Поэтому Иса, алейхи ссалям, является лидером людей своей эры в дунья, и в Судный День он будет их вести, и они будут спрошены про него, уверовали ли они в него или нет. Те кто уверовал, войдут в Рай, а те кто не уверовал, войдут в Огненный Ад. До него была эра Мусы, алейхи ссалям, и так же он является лидером людей своей эры в дунья и в Ахира.
И каждый Наби, как только он посылался, к нему переходило все от Наби до него, и это ялвляется концом эры Наби, который был до него. Поэтому Муса, алейхи ссалям, завершил эру Наби который был до него, теперь люди должны уверовать и в него, и не достаточно того, что они уверовали в Наби, который был до него. Почему? А потому что люди должны уверовать во всех посланников Аллаха. Отвергнуть одного из них, это как отвергнуть их всех. Аллах, Субханаху уа Тааля, говорит:
"Народ Аад не уверовал в посланников" (во множественном числе)".
Сколько было посланников послано народу Аад? Один – Хууд, алейхи ссалям. Почему же тогда Аллах, Субханаху уа Тааля, говорит, что они отвергли всех посланников? Потому что, отвергнуть Хууда, алейхи ссалям, значило отвергнуть их всех. Когда бани исраиль, евреи, отвергли Ису, алейхи ссалям, они отвергли Мусу, алейхи ссалям, и теперь тот, кто отвергает Мухаммада, салаЛлаху алейхи уа саллям, отвергает всех Наби.
Теперь вернемся к Уммату Дауа. Каждый живущий сейчас является частью уммы Мухаммада, салаЛлаху алейхи уа саллям, потому что религия Фитры - это религия Ислам. Все были рождены Мусульманами. Каждый человек в мире был рожден Мусульманином. А когда они вырастают, они выбирают разные пути. Другими словами, каждый из них получает приглашение, некоторые из них отвечают на приглашение, а некоторые отклоняют его. Но приглашение быть частью уммы Мухаммада, салаЛлаху алейхи уа саллям, дано каждому, некоторые откликаются, некоторые отклоняют.
Поэтому люди будут спрошены про Мухаммада, салаЛлаху алейхи уа саллям, в день Суда и в их могилах. "Кто твой Наби?" И поэтому Посланник Аллаха (расулуЛлах) , салаЛлаху алейхи уа саллям, сказал: "Любой еврей или христианин, который услышит мое имя и не уверует в меня, в конечном итоге попадет в Огненный Ад". Поэтому, не достаточно только веры в Аллаха, вы должны уверовать в Аллаха и Наби того времени, а наби этого времени кто? Мухаммад, салаЛлаху алейхи уа саллям.
Если определенная нация посылает посла, и этот посол оскорблён принимающей страной, то оскорбление посла - это оскорбление всего государства. И Аллах, Субханаху ва Тааля, отправлял посланников для распространения Его Религии, поэтому отвергнуть одного из них, это как отвергнуть Аллаха Азза уа Джаль. Поэтому не уверовать в Мухаммада, салаЛлаху алейхи уа саллям, это как не уверовать в Аллаха, даже если этот человек и верит в Аллаха.
Аллах, Азза уа Джаль, говорит: "Те которые не уверовали в Аллаха и в Его посланников, говоря "мы уверовали в некоторых и не уверовали в некоторых", и они хотят разделить между Аллахом и Его посланниками, они являются истинно не верующими".
Эта была стадия могилы. И потом каждому будут показаны два окошка.
Это была стадия могилы. И потом каждому будут показаны два окна. Одна из окон будет показывать Рай, а другое будет показывать огненный Ад. И человеку будет сказано куда он войдет. Верующий будет говорить: "О Аллах, приведи же Судный День, чтобы я мог насладиться тем, что ты уготовил для меня". А неверующий, после того как он увидит, что было уготовано ему, будет молится для того, чтобы отсрочили Судный день.
Могила может быть дорогой в Риадуль Джанна (Сады из Рая), или быть ямой огненного Ада. Поэтому могила это начальная стадия Судного Дня. И поэтому Усман ибн Аффан радиаЛлаху анху плакал, когда он участвовал в захоронении.
Теперь переходим к знамениям Судного Дня, которая является нашей следующей частью.
И снова, Посланник Аллаха салалЛаху алейхи уа саллям, говорил про каждое важное событие, которая произойдет до Судного Дня, и снова же он говорил с Фаджр до Магриб, предупреждая сахаба, о том, что произойдет. Многие из этих пророчеств уже сбылись, мы не будем тратить время, обсуждая про те которые уже произошли, но я приведу вам некоторые примеры.
Расулуллах, салалЛаху алейхи уа саллям, говорил: "Пламя извергнется в Бусре, и оно осветить шеи верблюдов в Хиджазе ". Бусра это в Сирии. РасулулЛах салалЛаху алейхи уа саллям сказал, что пламя появится в Бусре, из-за чего на шеях верблюдов в Хиджазе появятся свет. Ибн Касир говорит что, это уже произошло, и то пламя это вулкан, от которого было много света, и этот свет достиг северные части Хиджаза, потому что Хиджаз граничит с Аш-Шам. Это пример того, что уже сбылось.
Или другое, про Фатх бейт аль Макдис - Открытие Иерусалима. И это пророчество тоже сбылось, и оно сбылось через несколько лет, после ухода расулулЛаха, салалЛаху алейхи уа саллям, при лидерстве Умара ибн Хаттаба, радиалЛаху анху. Это знамения, которые уже сбылись.
Продолжим еще с несколько другими знамениями. Расулуллах салалЛаху алейхи уа саллям, говорит: "Вы последуете по стопам нации, которые были до вас, шаг за шагом, дюйм за дюймом, если они даже пойдут в нору ящерицы, вы последуете за ними". В аль Бухари, расулулЛах салалЛаху алейхи уа саллям, говорит: "День Суда не наступит, пока вы шаг за шагом не последуйте за примером нации до вас". И сахаба спросили: "Про кого ты говоришь? Говоришь ли ты про иудеев и христиан?" РасулулЛах салалЛаху алейхи уа саллям ответил: "Да".
Почему иудеи и христиане? Почему они именно упоминаются? Это потому что они бывшие последователи пророков, они Ахл аль Китаб (Люди писания). Что произошло с бани Исраиль? Разве у них не было откровения от Аллаха? И они верили в Аллаха Азза уа Джаль, следовали за Его шариатом, и постепенно, медленно входили новшества, и они отклонились с прямого пути. Этот угол рос, и отклонение становилось все больше, пока они не отошли от Ислама.
Поэтому Аллах Азза уа Джаль посылает им И'су алейхи саллям, чтобы, вернуть их на правильный путь. Некоторые из них приняли приглашение, и они были правдивыми мусульманами до некоторого времени, пока снова не были сбиты. Эти две уммы сделали ошибки. РасулулЛах салалЛаху алейхи уа саллям, предупреждает нас, что, мы совершим одинаковые ошибки. РасулулЛах салалЛаху алейхи уа саллям говорит в хадисе: "Каждый сын Исраиля сделавший грех в своем прошлом, им будут подобны некоторые из моих последователей, которые сделают тоже самое ". И поэтому Субхана уа Тагаля посвящает большую часть Корана историю бани Исраиль, для того чтобы мы извлекли урок из опыта бани Исраиль, самой великой уммы до нас. Чтобы мы воспользовались этим, для того чтобы избежать ям, в которые они упали.
Теперь, разница между уммой Муахаммада салалЛаху алейхи уа саллям и бани Исраиль, то что бани Исраиль - вся умма пошла неправильным путём, но Умма Мухаммада салалЛаху алейхи уа саллям, если даже будет масса заблуждений, будет основная группа, которая будет стоять крепко на истине, и это уникальность уммы Мухаммада салалЛаху алейхи уа саллям. Им не нужны другие пророки, праведные ученые этой уммы выполнят эту роль, они заменят Анбия.
Бани Исраиль получал пророков, но с этой уммой это будут ученые, которые будут вести умму по правильному пути, даже если расулулЛах салалЛаху алейхи уа саллям сказал: "Будут племени из моей уммы, которые станут мушриками, и будут некоторые, которые последуют за бида'а, и это умма разделится на семьдесят три секты, но там всегда будет оставаться Тайфа аль Мансура".
Всегда будет оставаться группа. Возможно, в какой-то отрезок времени эта группа будет очень маленькой, в некоторых местах возможно будет один человек, но всегда будут оставаться группа людей, которая будет следовать правильному пути и это продолжится до Судного Дня, и расулулЛах салалЛаху алейхи уа саллям сказал: "Последняя Таифа сразится с ад-Даджаль". Поэтому эта Таифа будет оставаться на века, пока наконец они не сразятся ад-Даджаль. И эта та Таифа, которая встретить второе пришествие И'сы, алейхи саллям.
Христиане ждут пришествия вниз Иисуса. Он спустится в Дамаске к Таифа аль Мансура, и он придет с ними. И в те сложные времена, потому что практика Ислама будет трудна, зато и вознаграждение будет умножено. Субахан Аллах, когда каждый раз вспоминаю хадис расулулЛаха салалЛаху алейхи уа саллям, где он говорит про его братьев, моя спина начинает знобит, потому что представляешь как расулулЛах салалЛаху алейхи уа саллям заботится об этих своих последователях.
РасулулЛах салалЛаху алейхи уа саллям был с сахаба, и тогда он сказал: "Я желаю встретить моих братьев". И сахаба, радиалЛах анхум сказали: "Разве не мы твои братья? " Он ответил: "Нет, вы мои сподвижники, мои братья это те, которые придут в конце времен ...". Поэтому расулулЛах салалЛаху алейхи уа саллям стремился встретить этих последователей. Мы просим Аллаха Субханаху уа Тааля, чтобы сделал нас одними из них. Мы просим Аллаха сделать нас одними из тех, с кем расулулЛах салалЛаху алейхи уа саллям стремился втретится.
РасулулЛах салалЛаху алейхи уа саллям сказал: "Я знаю их имена". Например, люди, которые с аль Махди. РасулулЛах салалЛаху алейхи уа саллям говорит: "Я знаю их имена". Они особенные, потому что Джибрииль спускался вниз, чтобы описать их. Мы просим Аллаха Субханаху уа Тааля сделать нас одними из тех, кого расулулЛах салалЛаху алейхи уа саллям стремился встретить в Дунья, чтобы инша Аллах Тааля мы встретились с ним в Ахира, рядом с аль Хавз, рядом с бассейном аль Каусар.
Еще одно знамение Судного Дня это ложные пророки. РасулулЛах салалЛаху алейхи уа саллям говорит: "Судный день не наступит, пока примерно не появятся 30 ад-даджалун (лжецы), которые будут говорить, что они посланники Аллаха" Аль Бухари. То есть расулулЛах говорит, что появятся около тридцати лжецов, мужчин или женщин, которые будут заявлять, что они посланники от Аллаха. "Уа ля наби баади / И нету пророка после меня" - Он печать пророков.
Если сейчас посчитать тех, кто заявляли о своем пророчестве за всю Исламскую историю, возможно, их будет больше тридцати. Но, здесь говорится про тех, за кем будут последователи, от которых будет эффект, о тех у которых будут секты. Например как Аль Кадъяния. Это пример того, кто заявлял, что он пророк и был влиятелен. Мусейлима аль Каthаб, Аль Асуад аль Анси, Тубейха аль Асди, Саджах, есть еще один из Кадъянии имам Ахмад, група аль Бахайи. Их будет 30, и первые из них были во время пророка Мухаммада салалЛаху алейхи уа саллям.
Мусейлима аль Каthaб и Асуад аль Анси, он был в Сана'а, а Мусейлима аль Каthаб был в аль Ямама. Они начали свою миссию во время жизни пророка Мухаммада салалЛаху алейхи уа саллям. И РасулулЛах салалЛаху алейхи уа саллям сказал: "Мне приснился сон, где у меня были два золотых браслета, и меня это обеспокоило, и потом я увидел, как они улетели..." И РасулулЛах салалЛаху алейхи уа саллям сказал: "...Я истолковал эти браслеты как лжеца из Ямамы и лжеца из Сана'а". СубханалЛах, золото это признак даджаля.
Даджаль это что-то, что выглядит хорошо с наружи, но плохое из нутри. И золото это блеск это дуньи, это знак богатства этого мира, и признак привязанности к Дунья, поэтому это не хороший признак, и расулулЛах сказал, что он истолковал это как о двух лжецах "... и они держали мою руку, а потом улетели". Означает, что их конец и субханалЛах это и случилось. Оба, Мусейлима аль Каthаб и Асуад аль Анси были разгромлены армией расулулЛаха салалЛаху алейхи уа саллям.
Третий признак Судного Дня, это распространение мира и безопасности, когда Исламское государство расцветает, у вас вместе с этим имеется мир. И это есть в истории. РасулулЛАХ салалЛаху алейхи уа саллям говорит: "Придет время, когда путник выйдет из Мекки в Ирак, и не будет боятся никого, кроме потери направления". В этом хадисе РасулулЛах салалЛаху алейхи уа саллям говорит Мекка и Ирак, а хадис, который мы упомянули раньше говорит про Сана'а и Хазрамут. Почему эти два места ?
Традиционно эти два места знамениты своей неспокойностью. Это очень племенное место, и в таких местах вы обычно должны быть защищены, чтобы выйти на эти дороги. После того как РасулулЛах салалЛаху алейхи уа саллям покинул этот мир, оба эти места обрели мир, и пророчество сбылось. И Исламская система дезинтегрированна, Сан'а и Хазрамут стали не безопасными как были раньше. Сан'а и Хазрамут оба находятся в Йемене. СубханАллах, посмотрите на эти слова в хадисе посланника Аллаха салалЛаху алейхи уа саллям. Он в отдельности сказал Сан'а и Хазрамут. Между Сан'а и Хазрамут существуют одни из самых жестоких племен Йемена, и сейчас вы должны быть вооружены в той местности, чтобы перемещаться.
И даже тогда это не гарантия безопасности. И если вы за рулем новой брэндовой машины, можете забыть о ней. Почти гарантировано, что ее у вас заберут. Поэтому, расулулЛах салалЛаху алейхи уа саллям сказал, что будет мир между Сан'а и Хазрамут, и вы будете перемещаться не боясь никого кроме Аллаха. И когда Ислам снова будет править в тех регионах, мир придет обратно, такой, какой она была во времена Абу Бакра Ас Сидык, Умара ибн Хаттаб и т.д.
РасулулЛах салалЛаху алейхи уа саллям говорил, что придет время когда уммой будут править тираны. РасулуЛах салалЛаху алейхи уа саллям говорил об это в нескольких хадисах в разных формах. Один из таких хадисов у Ат Табарани. РасулулЛах салалЛаху алейхи уа саллям говорит: "У вас будут лидеры, которые хуже чем аль маджус". Аль маджус это зороастрийцы. Во время пророка Мухаммада салалЛаху алейхи уа саллям, перской империей правили аль маджус, и персидский метод правления был очень тираническим. И когда Ибей ибн Амр был послан для встречи с персидским генералом, он увидел как лидеры обращаются с последователями и так же как последователи с лидерами. И он сказал "Аллах послал нас для того, чтобы освободить рабов от прислуги рабу сотворенного Аллахом". Он сказал это когда увидел угнетение, которое было вокруг него.
Лидеры с последователями обращались как с рабами, и он сказал: "От угнетения других религии к правосудию Ислама, и от узости этого мира к свету этого мира и ахира". РасулулЛах салалЛаху алейхи уа саллям сказал, что придет время, когда вами будут править такие люди, и когда это произойдет расулулЛах салалЛаху алейхи уа саллям сказал: "Придет время, когда вами будут править лидеры, которые приблизят себе самых дурных среди вас и отдалят лучших среди вас, и они будут задерживать молитву. Когда это случится, не работайте для них, не будьте полицией для них и не будьте сборщиком налогов для них ".
РасулулЛах салалЛаху алейхи уа саллям говорит, что когда существует такое руководство в Исламском мире, держитесь по дальше от них, не участвуйте в их правительстве, не вступайте в их ряды полицейских, не участвуйте в сборе налога, потому что все это Зульм, держитесь подальше от этого, дистанцируйте себя от этого зла. РасулулЛаху салалЛаху алейхи уа саллям говорил про тех, кто задерживают салах (намаз), то, что же тогда говорить про тех, кто вообще отменили [уничтожили] салах (намаз)?!
В некоторых частях мусульманского мира, если вы выполняете Фаджр салах ежедневно, то к вам нагрянут гости. Вот так вот плохо. Потому что для них, совершать Фаджр салах в масджид - это только для пожилых, для тех, кто скоро покинут этот мир, тогда они должны сделать тауба, а когда вы молоды, вы оказывается должны наслаждаться. Это не задерживание салах, это устранение салах, поэтому вступать к ним и быть частью их сил безопасности, и собирать деньги с простых людей для них, это то, что РасулулЛах салалЛаху алейхи уа саллям сделал Харам!
Следующее знамение это интишару зина, распространение зина (прелюбодеяние). Помните, что когда мы говорим про признаки Судного Дня, то говорится это только про муслимов и мусульманского мира, здесь не говорится про не муслимов, это признаки, которые связаны с муслимами, это очень важно держать в уме, потому что расулулЛах салалЛаху алейхи уа саллям говорил про ситуацию своей уммы. РасулулЛах салалЛаху алейхи уа саллям говорил, что зина будет преобладать. Зина это оба - и прелюбодеяние и блуд. Теперь, вот эта культура, культура зина в мусульманском мире начинается отсюда. Отсюда она исходит, с Запада. Запад дышит культурой зина.
Фильмы, про что фильмы? Про зина. Стимулирование зина. Рекламные щиты? Стимулирование [продвижение, рекламирование] зина. Песни. Про что песни? Стимулирование [продвижение, рекламирование] зина. Поэтому, вся эта культура, этот менталитет - это культура зина. Даже права основаны на половой ориентации. Сейчас уже есть это новое... про гомосексуалистов, является ли их правом вступать в брак мужчина с мужчиной и женщина с женщиной. Сейчас законы основаны по половой ориентации. Это культура зина со всех сторон! И кстати если вы живете в такой среде, вы возможно не видите реальность этого, но если вы сдистанцируете себя от этого и вернетесь обратно, то это шокирует вас.
Я сам был вдалеке от западного мира на несколько месяцев, и когда вернулся, увидел насколько эта плачевная ситуация. Но для вас, это называется махсия, вы уже привыкли к этому, вы стали бесчувственные. Но ведь зина она везде. Медиа рекламирует ее, рекламные щиты рекламируют это, певцы, песни… Я имею в виду все эти песни.., и на рынке это не называются зина, они называют это романс, называют любовью, разные названия... Явно это они не будут называть зина, но это ведь зина.
Это культура зина, уже экспортирована в мусульманский мир, потому что сейчас медиа-холивуд стали международными. Уже неограниченно, и песни, музыка и рекламные щиты соединённых штатов Америки и великой Британии они по всему миру. Поэтому это культура уже распространилась в мусульманском мире, и вызывает много разложений [испорченности, разврата]. Цель "освобождение" афганской женщины это в продвижении этой новой культуры, сделать это глобальной. РасулулЛах салалЛаху алейхи уа саллям говорит: "уа ахвару зина/ зина будет преобладать".
Теперь, вообще зина будет во всех обществах, в мусульманской или не мусульманской, оно всегда будет там, но здесь говорится про зухур. Зухур означает публично. Зина станет публичной, оно не будет скрытой. Даже в Медине во время РасулулЛаха салалЛаху алейхи уа саллям оно существовало. Оно было там, но было скрытой. Было далеко и скрыто между несколькими. Но здесь говорится про зуху-ур. Оно станет публичной, будет стимулироваться. Про это вот и говорится в Хадисе. И в другом хадисе РасулулЛах салалЛаху алейхи уа саллям говорит: "Если в обществе будет преобладать зина, то они будут страдать болезнями, которые не существовали у их предков". Это и есть СПИД. Эта новая болезнь, ее не было в поколениях раньше, она появилась только тогда, когда зина стала преобладать. И это одно из знамений Судного Дня, которое происходит сейчас.
СалалЛаху алейхи саиддина Мухаммад уа аля алихи уа асхабихи уа саллям.
Мы закончили вторую лекцию и инша Аллах Тааля мы продолжим с Малыми признаками Судного Дня и возможно дойдем к Основным признакам.
Вопрос-Ответ
Вопрос: Является ли появление Таифа аль Мансура признаком Судного Дня? и вопрос был про гураба (не слышно было).
Ответ: Таифа аль Мансура не появится неожиданно, они всегда есть на все времена. Вам просто следует выявить, что их делает Таифа аль Мансура. Таифа аль Мансура это не обязательно определенная группа с определенным названием и в определенное время, потому что Ибн Мас'уд, когда он объяснил про следованию Джама'а, он ответил, что это может означать даже одного человека. До тех пор пока вы следуете тому что Джама'а сахаба, Джама'а РасулулЛах салалЛаху алейхи уа саллям следовало, вы будете являться частью той Джама'а, Джама'а ранних мусульман.
Аль Гураба-Чуждые. Это время, когда мусульмане будут в своей низшей точке, поэтому истинных последователей Ислама будет очень мало, и они будут чужаками, вместо преобладающей и распространённой группы, они теперь меньшинство и чужаки. Поэтому Таифа аль Мансура это чужаки (чуждые) в конкретное время. Иногда Таифа аль Мансура это не чужаки, они являются доминирующей группой, например во время ас сахаба и табиян, Ат Таифа аль Мансура было большинством всех мусульман, и потом это стало все уже и уже, и сейчас может быть только маленькая группа. Мы не можем судить, только Аллаху ведомо, что в сердце, поэтому Аль Гураба в какое-то время - это ат-Таифа аль Мансура и Таифа аль Мансура это аль Гураба.
Перевел для ИсламДин ваш брат Абдуллах из Кыргызстана