Что такое демотиваторы и как они возникли?

 

Картинки-мотиваторы висели на предприятиях и в офисах и были призваны настраивать сотрудников на рабочий лад. Естественно, такая навязчивость устраивала не всех работников, и в один прекрасный день появилась картинка-противоположность в широкой черной рамке с демотивирующей подписью. С развитием социальных сетей, подобные изображения разошлись по всему миру. Специальные сервисы позволяли создать свой собственный демотиватор.

История демотиватора

Одна американская компания, Despair, изначально продавала демотиваторы в бумажном виде. Они имели юмористический подтекст и были откровенной пародией на агитационные и мотивационные постеры. На своем сайте можно было создать собственную картинку. Вскоре демотиваторы с девушками начали расходиться по всему интернету. Настоящий бум начался в социальных сетях. В России они начали распространяться в 2008 году. Не сохранилось информации ни о появлении самого первого демотиватора, ни о том, каким он был. Единственное что можно сказать, они стали настоящим культурным феноменом и захватывали все сферы жизни.

Типы демотиваторов:

  1. - социальные;
  2. - юмористические;
  3. - филостофские;
  4. - эзотерические.

Наравне с мемами, демотиваторы не теряют своей актуальности. И, можно считать, что просуществуют они еще долгие годы, затрагивая самые важные общественные проблемы пусть и в юмористическом ключе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика