Что такое демотиваторы и как они возникли?
Картинки-мотиваторы висели на предприятиях и в офисах и были призваны настраивать сотрудников на рабочий лад. Естественно, такая навязчивость устраивала не всех работников, и в один прекрасный день появилась картинка-противоположность в широкой черной рамке с демотивирующей подписью. С развитием социальных сетей, подобные изображения разошлись по всему миру. Специальные сервисы позволяли создать свой собственный демотиватор.
История демотиватора
Одна американская компания, Despair, изначально продавала демотиваторы в бумажном виде. Они имели юмористический подтекст и были откровенной пародией на агитационные и мотивационные постеры. На своем сайте можно было создать собственную картинку. Вскоре демотиваторы с девушками начали расходиться по всему интернету. Настоящий бум начался в социальных сетях. В России они начали распространяться в 2008 году. Не сохранилось информации ни о появлении самого первого демотиватора, ни о том, каким он был. Единственное что можно сказать, они стали настоящим культурным феноменом и захватывали все сферы жизни.
Типы демотиваторов:
- - социальные;
- - юмористические;
- - филостофские;
- - эзотерические.
Наравне с мемами, демотиваторы не теряют своей актуальности. И, можно считать, что просуществуют они еще долгие годы, затрагивая самые важные общественные проблемы пусть и в юмористическом ключе.