Не попадаете в ТОП? Проверьте 5 факторов продвижения ютуб-канала
Социальная сеть YouTube охватывает более 82% населения в России в возрасте от 18 до 44 лет. Данная статистика касается не только крупных городов, но и небольших населенных пунктов.
Эта огромная целевая аудитория приносит деньги предпринимателям, блогерам и фрилансерам. Чем выше позиция выдачи ролика, тем больше у него просмотров. Но что делать, если попасть в заветный ТОП так и не получается?
Причин неудач может быть много. Но чаще всего начинающие ютуберы не учитывают все 5 факторов продвижения или используют только накрутку в YouTube без естественной оптимизации.
Готовы исправлять ошибки?
Название, описание и сниппет
Каждый ролик ранжируется в выдаче отдельно. И для каждого нужно внимательно продумывать название, описание и сниппет:
- Название файла с роликом обязательно должно содержать ключевое слово. Важно помнить, что поменять имя после загрузки на канал невозможно! Затем, подберите оптимальное наименование ролика. Оно также должно содержать ключевое слово для корректной оптимизации.
Лайфхак от профи. Используйте ключевое слово 2 раза в названии ролика. К примеру: Быстрая реклама в ВКонтакте: Как настроить рекламу в ВК с первого раза».
- Уникальность описания под видео важна. Ее увидит Гугл и продвинет ролик выше, чем варианты без анонса. Сами пользователи практически не читают описания, поэтому орфография и корректность передачи информации не столь важна.
- Сниппет или описание под название ролика при выдаче его в поиске. Важно, чтобы первые 2 строчки повторяли название или имели те же ключевые слова (одинаковую семантику).
Благодаря таким простым настройкам вы повысите позицию выдачи ролика.
Внутренние ссылки и Time stamps
По сути Ютуб – это своеобразный перелинкованный сайт. Он допускает использовать 5 ссылок на внешние источники с одного ролика. И использовать стоит их всех: в описании, аннотации, подсказке, ссылке на канал и линк в комментариях.
Дополнительно для быстрого привлечения используйте временные метки (Time stamps). Под видеороликом делайте ссылки на определенную точку выложенного ролика с описанием той мысли, которую подчеркиваете.
Удержание аудитории и длительность просмотра
Блогеры утверждают, что длительные ролики с хорошим удержанием (пользователь досмотреть видео до конца) ранжируются намного лучше, чем короткие варианты с длительностью до 10 минут.
На втором мете стоит количество просмотров, которое можно получить при помощи накрутки. Но выбирая такой метод продвижения Ютуб-канала, помните про соотношение количества и длительности просмотра.
Лайки, комменты и другие действия с видео
Взаимодействие с контентом важно при продвижении в социальных сетях. Гугл учитывает соотношение лайков и дизлайков, количество и длину комментариев, наличие сохранений в закладках.
Можно использовать специальные сервисы накрутки лайков, но делать это стоит осторожно. Если вы добьетесь 1000 сердечек, но просмотров будет около 10 – ваш видеоролик окажется самым последним в списке выдачи.
Внешние ссылки, блогеры и реклама в AdWords
Ссылочное продвижение повышает позицию выдачи. Чтобы его использовать, можно покупать место на различных сайтах и других источниках. Допустимо обращаться к блогерам, ведущим страничку со схожей тематикой. А также можно вести текстовый блог, который будет напрямую отправлять на канал.
И помните. Длительность жизни канала не имеет принципиального значения. Сделайте все правильно и попадете в ТОП буквально за 1-2 недели.