Проблемные места двигателей Рено
Думаю в России большая часть людей очень хорошо знакомы с французской маркой Рено. Владельцы данного автомобиля скажут, что автомобиль сам по себе дешёвый и очень качественный, точнее сказать не убиваемый и ремонт двигателя Рено требуется крайне редко. Но даже у "Танка" есть свои минусы, которые мы сегодня разберём. Для поправки скажу, что всё машину разбирать мы не будем, в нашей статье мы поговорим, про "сердце машины", а точнее мотор.
Двигатели Рено очень надёжные, но слабый по мощности, конечно если его специально ни убивать (не крутить двигатель до отсечки, нормально прогревать) и следить за заменой расходных материалов (масло, фильм и т.д.), то очень долго будет вам служить в вере и правде.
Давайте же по порядку разберём все слабые стороны данного агрегата.
1. Когда на улице начинает холодать, металл деформируется - это чистая физика. Так вот тросик газа застревает и педаль газа начинает заливать.
(Что бы решить проблему, нужно смазать весь тросик газа маслом, а именно машинным морозостойким);
2.Быстрый износ сальника распредвала. (Тут поможет только его замена, за этим придётся следить);
3.Помпа выходить из строя (По отзывам владельцев, примерно в 30-40 тыс. км.);
4. Троит двигатель, но это очень редко, и то происходить из-за некачественного топлива;
5.Если двигатель 16 клапанный, то нужно следить за ремнём ГРМ.
Вот и все основные минусы, на самом деле они совсем уж и не страшные, и если за ними следить, то двигатель Рено прослужит вам долго и в верности!