Как выбрать сервис-центр по ремонту смартфонов Apple?
В случае выхода из строя вашего мобильного гаджета Apple, вне зависимости от его стоимости и поколения, который вы предпочли при покупке – всегда стоит обращаться в сервисный центр для попытки восстановления. При помощи диагностики, проводимой компетентным специалистом, выявляется неисправность. В результате, простой ремонт значительно сэкономит ваш бюджет на приобретении нового, а также вернет доступ к ценной информации, резервную копию которой, мы, как всегда, не сделали.
Как же выбрать сервисную мастерскую для ремонта своего смартфона?
Наиболее очевидным критерием, безусловно, является удобное расположение сервисных центров Apple в Москве, но не является показателем качества. Поэтому, всегда стоит убедиться заранее, квалифицированные ли работники предоставят вам свои услуги. Самый доступный способ проверки – это телефонный звонок с вопросами и получение на них внятных ответов. Предоставляет ли центр гарантию и будет ли у вас акт выполненных работ?
Конечно, очень важно, чтобы фирма имела авторизацию по торговой марке вашего телефона, это позволяет осуществлять поставку оригинальных комплектующих и запчастей и проводить гарантийное обслуживание от производителя. Сервис-центр также должен предоставлять гарантию и на свои работы с, а факт услуги фиксировать документационно. То есть, при обращении и после ремонта, вам обязательно должны предоставлять соответствующие документы, где фиксируются данные вашего устройства и работы, которые выполнялись по заявленному вами дефекту.
В случае возникновения повторного проявления этой же неисправности, специалисты обязаны бесплатно устранить ее в обозначенные сроки. А при наличии документов, вы сможете справедливо разрешить возникшие спорные моменты, которые вас не устроили.