Классификация веб-сайтов по категориям решаемых задач

Создаете сайт? - Отлично! Но релевантно выбираем тип создаваемого веб-ресурса. Их много.

Сайты классифицируют по категориям решаемых задач, например, на классы:
• сайты-визитки – содержат общую информацию о физическом лице (или юридическом), а также, возможно, контактные данные, схему проезда, бывает простой или представительский сайт-визитка (расширенный за счет добавления портфолио, отзывов и др.);
• корпоративные сайты, порталы – содержат еще дополнительно и средства для поиска информации на сайте, форумы и т.д. (часть материалов может быть открыта только для служебного пользования);
• интернет-магазины, веб-торговые площадки, торговые порталы – для продаж, с подробным каталогом (описанием товаров), отзывами, прайс-листами, формой оформления заказа, его различные формами оплаты, доставки, логистики заказа;
• промо-сайты – исчерпывающие сайты конкретных продуктов, конкретных услуг, торговых марок с рекламными акциями, бонусами, лотереями и т.д.;
• тематические сайты – сайты с информацией по некоторой тематике, не обязательно, как это часто принято считать, узконаправленный);
• веб-сервисы – сайты с целью облегчения, выполнения веб-функции, например, доски объявлений BBS, почтовый сервис Mail, поисковый сервис Google, блоговый сервис Twitter, файлообменный сервис ExFile, видеосервис Twitter, видеохостинг TouTube и др.;
• социальные сети – интерактивные сайты, стимулирующие «саморасширение», «самонаполнение» с общим (социально-значимым!) интересом, например, «Одноклассники»;
• сайты блоггеров – для организованного сбора дневниковых пользовательских записей, например, Live Journal, ЖЖ – «Живой Журнал»;
• сайты-энцикопедии, например, свободная для доступа мультиязычная Wikipedia (универсальная, энциклопедичная информация);
• сайты-музеи, например, радио и телевидения;
• сайты (порталы) дистанционного образования (например, портал Открытого университета ИТ, ИНТУИТ).
Среднестатистическая посещаемость сайта – от единиц до сотен, тысяч новых посетителей в день. В зависимости от целевой ориентации, аудитории, ценности (полезности), обновляемости.
Аудитория сайтов динамично растет. Как и количество сайтов.
Пример. На текущий момент среднесуточная посещаемость сайта http://www.intuit.ru равна 97408 посетителя, на линии находятся в среднем 2200 человек.

Создание сайтов https://ahrefa.kz.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика