Что такое отливанты?
В настоящее время на полках магазинов имеется богатый ассортимент парфюмерии из Франции, Италии, Америки и других стран. Еще и производитель усиливает ажиотаж у покупателей постоянно проводя рекламные компании, которые все мы видим по телевизору, слышим по радио и читаем в глянцевых журналах. Потенциальных покупателей становится всё больше, но не каждый из них может позволить себе приобрести товар.
Селективная парфюмерия
В конце ХХ века в моду вошло такое понятие, как селективная парфюмерия - отливанты. Смысл этого процесса заключался в том, чтобы реализовывать продукт своего парфюмерного производства через сеть небольшие сети магазинов. Т.е. в отличии от таких брэндов как Dior, Channel, которые продаются в собственных фирменных точках, исчисляемых тысячами, селективная парфюмерия продавалась в сетях лишь из 400-500 точек. Этот рынок появился благодаря возникновению нишевой парфюмерии, ставшей доступной многим потребителям.
Переломный момент
Крупные производители обратили внимание на этот бум и поняли, что за счет этого феномена могут потерять большую долю выручки. Тогда они приняли решение присоединиться к этой тенденции и начали выпускать не только фирменные флаконы объемом от 100 мл., но и флаконы большей емкостью, которые можно разливать на мелкие порции. Так появились отливанты как нишей ценовой политики, так и дорогостоящие представители мира ароматов.
Доступная парфюмерия
Отливанты — это тот же парфюм, порой дорогостоящих представителей, который просто из фирменных емкостей большей вместимости переливают в маленькие бутылочки — атомайзеры. Этот подход позволил увеличить количество людей, которые могут пользоваться люксовыми ароматами и, одновременно, снижает цену его реализации. Постепенно селективная парфюмерия, объединившись с технологией отливантов, стала одним из самых распространенных методов продажи. Еще одним плюсом отливантов является емкость (атомайзеры), которая имеет очень удобную форму и объем для того, чтобы брать её с собой в сумочку.