Отзыв о машине Nissan Navara
Покупал новой из салона. Могу назвать табуреткой, жесткая, комфорта ноль. На задних рессорах скачет так, что на лежачих полицейских или ухабах машину запросто переставляет на пол метра в сторону, так что безопасность дерьмо.
Теперь о том, что nissan navara - суперджип я думал только до 20 000 км,а потом началось гарантия за гарантией. Как на машину можно столько сервиса запереть,у ауди в 10 раз меньше. Но как сказали мне еще повезло что 2008 года,машины 2010 вообще каждые 40000км нужно озолачивать на 5000$,там даже турбину воткнули електрическую которую обслужить невозможно только менять 1400$ новая. Ходовая это вообще кино, цена обслуживания приблизительно 2500$ каждые 40000км и кто может назвать это чудо техники джипом. В пример был Крузер 105,так он еле за 120000 пробега сьел на обслуживание 5000$. То что пишут о редукторах что летят и раздатках все врут,на механике при своевременной замене масел никаких вопросов,крестовины раз 50000 менять по регламенту нужно. Редуктора летят только на подпаленых автоматах,после жестких полетов по полям,а в основном все автоматы подпалены из за чего и брал механику(никаких проблем не доставила). Ходовая передок дорого и полное дерьмо,аналог передка старых жигулей,постоянно что то ломается.
Слава богу украли двигатель с микроавтобуса Рено,и то есть приветы и с ним.Е динственное расход радовал и динимика ниче,правда зимой и в мороз нагреть без вебасто нереально.
Короче что сказать цена обслуживание и стоимость как мерса,ауди,бмв а авто и рядом не стоит.
ДОСТОИНСТВА
Это не джип,а красивый маркетинг.
НЕДОСТАТКИ
Недостатков настолько много,что рекомендую никогда и никому не смотреть на концерн ниссан-рено.Кроме маркетинга,и вечной любви вашего кошелька и мозга ничего не получите. Есть ньюансы которые только китайцы до сих пор не исправляют,а тем более концерн с иминем. Правду говорят в японии,Ниссан это грузовик а все остальное пыль