Азл (прерванный половой акт) как метод контрацепции и его допустимость

Вопрос:

Он практикует азл (прерванный половой акт) с его женой так, чтобы она не забеременела, потому что она все еще учится. Действительно ли допустимо использовать азл или подобный метод контрацепции, если это продолжится в течение двух лет или больше, так, чтобы жена могла закончить свое обучение прежде, чем она забеременеет? Или это идёт против одной из самых важных причин для брака в Исламе?

Ответ:

Вся хвала Аллаху.

Во-первых:

Одна из целей брака в Исламе состоит в том, чтобы иметь детей и увеличивать число Уммы.

Абу Давуд (2050) передал, что Макил ибн Ясар (да будет доволен им Аллах) сказал: «Посланник Аллаха (да благославит его Аллах и приветствует) сказал: “Женитесь на той, кто любит и плодовит, поскольку я буду гордиться вашей численностью перед остальными [то есть, в День Суда].”»
Признан достоверным Альбани в «Сахих Аби Дауд», 1805.

Во-вторых:

Осуществление азл означает извлечение из влагалища полового члена до завершения акта, и это допустимо, но есть условие, что это делается с разрешения жены, потому что одно из её прав – полное удовольствие, и другое из её прав состоит в том, чтобы иметь детей, оба эти права нарушаются в результате азла.

Рассказано, что Джабир ибн Абдаллах сказал: «Мы имели обыкновение практиковать азл во времена Пророка (да благославит его Аллах и приветствует), когда ниспосылался Кур’ан».
Рассказано аль-Бухари, 4911; Муслим, 1440.
Муслим добавил: «Суфьян сказал: Если бы было что-то неверно в этом, то Кур’ан запретил бы это».

Шейхуль-Ислам Ибн Таймийя сказал: «Относительно азла – некоторые из ученых расценили это как харам, но решение четырех имамов – то, что это допустимо с разрешения жены. И Аллах знает лучше всего».
«Маджмуаль-фатава», 32/110

В-третьих:

Допустимо для супругов договориться о планировании семьи на время, но это должно соблюдаться по условию, что используемое средство не приносит вреда женщине.

Шейх Ибн Усаймин( да смилостивится над ним Аллах) сказал: «Относительно использования временных средств предотвращения беременности, если она с легкостью беременеет или беременность изнурительна для неё в данное время, или она хочет спланировать свои беременности, или они будут вдалеке два года и так далее, по таким причинам это допустимо, пока ее муж даёт своё разрешение и пока это не будет причинять ей какой -либо вред.»

«Рисаалят аль-Димаа аль-Табийях лильНиса»

И Аллах знает лучше.

Шейх  Мухаммад Солих аль-Мунаджид

 

http://islamqa.com/ar/ref/20597

 

http://sestram.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика