Аллах не создал человека для еды, питья и размножения

«Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне.» (51:56)
Ибн Кясир (РахимахуЛлах) сказал:
Т.е.Я создал их для того, чтобы Я мог приказывать им поклоняться Мне, а непотому что Я нуждаюсь в них. Али ибн Аби Тальха сказал, передавая отибн Аббаса: «только для того, чтобы они поклонялись Мне»
добровольно или недобровольно. Это мнение было одобрено ибн Джариром.Ибн Джурайдж сказал: т.е. только для того чтобы они узнали Меня. АльРабии ибн Анас сказал: только для того, чтобы они поклонялись Мне –т.е. для поклонения»
Тафсир ибн Кясир 4:239

Шейх Абдуррахман ас Саади (Рахимаху Ллах) сказал:
«Аллахсоздал людей для поклонения Ему и для того, чтобы научить их Его Именами Атрибутам, и чтобы они подчинялись. Кто подчиниться Ему и будетделать то, что ему предписано, тот будет среди преуспевших, но ктоотвернется от этого, тот будет из потерпевших урон. Он соберет их вСледующем Мире, и Он накажет или даст награду за то, что Он имприказывал или запрещал. Так, Аллах говорит о том, как мушрики отрицалинаграду или наказание (перевод смысла):
«Он– Тот, Кто создал небеса и землю за шесть дней, когда Его Троннаходился на воде, дабы испытать, чьи деяния будут лучше. Если тыскажешь: «Вы будете воскрешены после смерти», – то неверующие скажут:«Это – не что иное, как очевидное колдовство!» (11:7)т.е. еслибы вы поговорили с этими людьми о Воскрешении после смерти, они неповерили бы вам, напротив они бы отрицали ваши слова и отрицали бы тосообщение что вы принесли. «Это – не что иное, как очевидное колдовство»
Тафсир Саади, стр 333

[.....]

существует мудрость Аллаха в творении, и кяфиры отрицают это. Аллах сказал (перевод смысла):
«Воистину,в сотворении небес и земли, а также в смене ночи и дня заключенызнамения для обладающих разумом, которые поминают Аллаха стоя, сидя ина боку и размышляют о сотворении небес и земли: «Господь наш! Ты несотворил это понапрасну. Пречист Ты! Защити же нас от мучений в Огне.» (3:190-191)
И Аллах сказал описывая отношение куффаров к мудрости Его создания (перевод смысла):
«Мыне создали небо и землю и то, что между ними, понапрасну. Так думаюттолько те, которые не веруют. Горе же тем, которые не веруют, от Огня!»(38:27)
Шейх Абдуррахман ас Сади (Рахимаху Ллах) сказал:
«Аллахсообщает нам о совершенстве мудрости в создании небес и земли, и что Онне создал их понапрасну, т.е. ради забавы, без полезной цели.
«Так думают только те, которые не веруют»
в своего Господа, потому что они думают о том, что не подходит Его величию.
«Гореже тем, которые не веруют, от Огня» Аллах создал небеса и землю вИстине для Истины. Он создал их так, чтобы Его рабы могли понятьполноту Его знания и силу и величие Его возможностей, и что Онединственный кому следует поклоняться, а не тем кто не способен создатьдаже атом на небесах или земле. И им следует знать, что Воскрешениеистина, и что Аллах будет судить добро и зло между людьми. Тот ктоневежественен в мудрости Аллаха, не должен думать, что Аллах будетодинаково их судить. Так Аллах сказал (перевод смысла):
«НеужелиМы приравним тех, кто уверовал и совершал праведные деяния, к тем, ктораспространял нечестие на земле? Или же Мы приравним богобоязненных кгрешникам?»
(38:28)
Это не похоже на нашу мудрость и наш суд.» Тафсир Саади, стр 712

Во вторых:
Аллахне создал человека для еды, питья и размножения. В этом случае мы былибы животыми. Аллах оказал честь человеку и поднял его намного выше Егосозданий, но многие люди упорствуют в куфре (неверии), и они неведают или отрицают истинную мудрость в создании, и все что ихбеспокоит это получение удовольствий в этом мире. Жизнь этих людейподобна жизни животных, и они более заблуждены. Аллах сказал (переводсмысла):
«А неверующие пользуются благами и едят, подобно скоту. Их обителью будет Огонь.» (47:12)
«Оставь их – пусть они едят, пользуются благами и увлекаются чаяниями. Скоро они узнают» (15:3)
«Мысотворили для Геенны много джиннов и людей. У них есть сердца, которыене разумеют, и глаза, которые не видят, и уши, которые не слышат. Ониподобны скотине, но являются еще более заблудшими. Именно они являютсябеспечными невеждами.» (7:179)

http://www.islamqa.com/en/ref/45529

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика