Как зимой избежать проблем с электроникой в автомобиле?

Зима вызывает ряд проблем с электроникой в легковых автомобилях. Они появляются уже при морозах в несколько градусов. Во многих случаях их можно избежать, что сэкономит много нервов и денег, которые придется потратить на ремонт.

Больше всего проблем возникает с автомобилями, которые используются не каждый день. Но очень сильный мороз может вызвать ряд тревожных симптомов даже в автомобиле, который ежедневно проезжает несколько десятков километров. Прежде всего это может касаться аккумулятора, но не только.

Проблемы с электрикой в автомобиле

Мороз отрицательно сказывается на жидкокристаллических дисплеях. В старых автомобилях они используются для отображения показаний бортового компьютера (например, расхода топлива, средней скорости и температуры). Они также используются в панелях кондиционирования воздуха, в автомобильной аудиосистеме и служат в качестве дисплея часов. Из-за сильного мороза ЖК-экран не работает, изображение на экране нечитаемое или мигает.

В современных автомобилях, напротив, используются заводские системы навигации, а также светодиодные и ЖК-экраны с сенсорными панелями, которые размещаются на центральной консоли. Это мультимедийные центры, используемые для управления многими системами автомобиля. Кроме того, такие экраны всё чаще заменяют традиционные информационные панели. Также они очень чувствительны к морозу и, как и обычные дисплеи, под воздействием очень низких температур либо вообще не работают, либо изображение, отображаемое через них, имеет плохое качество. Та же проблема будет касаться автомобильной навигации или монитора, показывающего показания датчиков парковки и задней камеры.

Что необходимо делать? Не прикасайтесь пальцами к экранам LED и LCD! Многие люди часто делают это с сенсорными экранами в салоне. Когда видят, что экран не работает, они нервно нажимают на него, пытаясь выбрать различные функции. Таким образом можно необратимо повредить экран, а это, к сожалению, будет стоить дорого. Работа LED и ЖК-дисплеев должна вернуться в нормальное состояние, когда температура внутри автомобиля станет положительной. Поэтому важно дождаться прогрева салона. Как избежать таких событий? Эта проблема не касается автомобилей, которые хранятся в отапливаемом гараже.

Пригодится стояночный обогреватель или подогреватель электродвигателя (жидкостный подогреватель). Стояночный обогреватель прогревает блок двигателя и внутреннее пространство салона за четверть часа до начала движения, работая без необходимости запуска двигателя и с минимальным расходом топлива из бака. Водитель заводит двигатель, в салоне тепло, все дисплеи работают без проблем. Подогреватель электродвигателя требует подключения к электросети 230 В. Для прогрева блока двигателя требуется от 30 до 50 минут, в зависимости от его мощности. Когда водитель садится в машину, он запускает двигатель и отопление. Благодаря теплой охлаждающей жидкости в системе теплый воздух начинает поступать прямо в салон. В этом случае требуется несколько минут, чтобы салон нагрелся, а дисплеи вернулись в форму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика