В чём секрет популярности напитка «Фанта»?
Представьте: «Знойный летний полдень. Солнце припекает, асфальт плавится, жизнь вокруг замерла. Вас мучает жажда, открыв холодильник, вы достаёте бутылку ледяной «Фанты». Открываете, наливаете в бокал, смотрите, как капли влаги играют, переливаются на запотевшем стакане. Глоток. Ещё глоток. Ка-а-айф».
Представили? Признавайтесь, защемило сердечко? Захотелось рвануть в магазин и приобрести напиток Богов? Не волнуйтесь, вы не одни такие, огромное количество людей по всему миру выбирают «Фанту» для утоления жажды. Приобрести "Фанту" оптом в Москве можно на странице freetime-msk.ru. Эта газировка находится на 3 месте по популярности, уступая лишь таким гигантам, как «Пепси -кола» и «Кока-кола». Интересно, как же появился этот, не теряющий популярности, напиток?
История изобретения «Фанты».
Причиной изобретения напитка стала Вторая мировая война, а точнее наложенное антигитлеровской коалицией эмбарго. Из-за него остановили поставку в фашистскую Германию сиропа для производства «Кока-Колы». Это привело к тому, что в 1940 году, Макс Кайт, ответственный за работу представительства «Кока–колы» в Германии, решил создать новый продукт, взяв за основу доступные для производства ингредиенты. Ими стали яблочный жмых (отходы производства сидра) и молочная сыворотка (побочный продукт сыроваренного производства), дав в результате продукт жёлтого цвета. Безусловно, его вкус сложно сопоставить со вкусом «Фанты», так популярной сегодня. Однако, даже в то время, вкус газировки производил неизгладимое впечатление. В чём же секрет успеха напитка? Почему он так популярен?
В чём секрет популярности напитка "Фанта"?
- Натуральный сок в составе.
Безусловно, даже любители «вредностей» мечтают, чтобы употребляемые ими еда и напитки были хоть чуточку полезны. В отличие от своих конкурентов, «Фанта» выгодно отличается наличием 3 % концентрата сока в составе.
- Широкая линейка вкусов.
В мире насчитывается более девяноста видов газировки, каждый из которых уникален вкусом, окраской, составом. Многие страны экспериментируют, совершенствуя апельсиновый вкус продукта. Например, в Таиланде разработали «Фанту» со вкусом зелёного яблока, киви, лайма, манго и черники. А в Румынии презентовали вариант, имеющий вкус персика и грейпфрута.
- Реальная польза напитка.
Удивительно, но в небольших количествах употребление «Фанты» даже полезно. Некоторые эксперты утверждают, что кислоты в составе продукта, помогают желудочно-кишечному тракту быстрее переваривать пищу, в том числе и «тяжёлую». Поэтому некоторые специалисты-диетологи рекомендуют добавить газировку в рацион школьников, конечно же, в умеренном количестве.
- Оранжевый цвет напитка.
Согласно исследованиям маркетологов, 85% потребителей в первую очередь обращают внимание на цвет товара. При этом оранжевый цвет создаёт ощущение теплоты, радости, уюта. У человека, смотрящего на оранжевый предмет, повышается настроение, появляется оптимистический настрой. Не это ли влияет на выбор покупателя и ставит «Фанту» на 3 место по популярности среди газированных напитков?
Как по мне, ключевым секретом успеха напитка является его оригинальный, ни на что не похожий, искромётный вкус. Именно он дарит нам калейдоскоп ярких эмоций и побуждает наслаждаться «Фантой» снова и снова.