Что такое правильный хиджаб?

Что такое правильныйхиджаб?

Вопрос
Я хочу узнать о Правильном хиджабе. Что такое правильныйхиджаб? Я имею ввиду существует столько много хиджабов из которыхвыбирать. И у меня есть подруга из Дании и она перещла в ислам уженекоторое время тому назад, и она счастлива (АлхамдулАллахи) и онахочет надеть правильный хиджаб
ПОжалуста скажите ей где говориться что хиджаб ДОЛЖЕН быть ДЛИННЫМ (Джилбаб)


Ответ
Хвала Аллаху
Щейх Ал-Албани (да будит доволен им Аллах) сказал:
Условия хиджаба
Первое:
(Он должен закрывать все тело кроме того что можно открывать)
Аллах говорит (перевод значений)
33/59.О Пророк! Скажи твоим женам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин,чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала. Таких будут легче узнавать (отличать от рабынь и блудниц) и не подвергнутоскорблениям. Аллах – Прощающий, МилосердныйЕтот аяах четко говорит чтообязательно закрывать женскую красоту и укращения и не показывать некакую часть из етого перед не махрам мужчинами (чужими) кроме того какчто то будит показыватся без намерений, в таком случае нет греха на нихесли они поспещат закрыть ето.
Ал-Хаафиз ибн Касиир сказал в его Тафсиире
Етоозначает что они не должны показывать любую часть укращений к немахрам, кроме того что невозможно спрятать. Ибн Масууд сказал такое какплащ или роба, то есть что женщины Арабские носили, верхнее одеяниекоторое закрывает то во что женщина одета, кроме того что появляетсяпод наружней одежде. Нет греха на женщине по отношению к етому потомучто ето не возможно спрятать
Второе
(оно само не должно быть укращением)
Аллах говорит (перевод смыслов)
Пустьони не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которыевидны [al-Noor 24:31]. Общее значение етой фразы включает верхнееодеяние, потому что если оно укращено то привлечет мужчин к ней. Етоподдерживается Аяах в Soorat al-Ahzaab (перевод смыслов)
33/33. Оставайтесь в своих домах, не наряжайтесь так, как наряжались во времена первого невежества
вхадиисе в котором Пророк(саллолАллаху алейхи ва салям) сказал: "Естьтри не спращивайте меня об етих трех: мужчина который покидает dжамааt, не слушается лидера и умирает в непослушании; женщина или мужчина рабкоторый убегает потому умирает; и женщина муж которой отсутствует иоставил ее со всем что ей нужно и после того как он уходит она делаетбезответсвенный показ себя. Не спращивайте меня о них"(ПереданоАл-Хакимом, 1/119; Ахмад 6/19, из хадииса Фаддаллах бинт Убайд. Етотиснаад является сахиих и ето al-Adab al-Mufrad).
Третий
(он должен быть плотным и не прозрачным или через него просвечивает)
-потому что он не может по настоящему прикрыть. Прозрачные илипросвечивающие одежды делают женщину более желанной и красивой. ПОетому поводу Пророк (саллолАллаху аллейхи ва салям) сказал:"Во времяпоследних дней в моей умма будут женщины которые будут одеватся какбудто они голые, с чем то на их головах напоминающих горбы верблюдов.Проклите их так как они прокляты". Другой хадиис добавляет: "Они незайдут в Рай или даже не понюхают его запах, хотя его запах можнопочувствовать с такого такого то расстояния"
(Передано Муслим со слов Абу Хурайрах)
ИбнАбд Ал-Барр сказал что Пророк (саллолАлаху алейхи ва салям)подразумевал что женщины будут одевать одежды сделаные из легкихматериалов и не покрывать. На словах они одеты но по настоящему ониголые.
Передано al-Suyooti в Tanweer al-Hawaalik, 3/103
Четвертый
(Она должна быть свободной, не облегающей так что бы можно было описать части тела)
Цельодежды что бы предотвратить фитну (соблазн), и ето может бытьдостигнуто только если одежда щирокая и свободная. Облегающая одежда,даже если они скрывают цвет кожи, но все же можно сказать размер иформу тела или части ее, и создать живой образ в уме мужчин. Разложениеили приглащение на разложение что заложено в етом очень очевидно.Поетому одежда должна быть щирокой. Усаамах ибн Заид сказал:"ПосланникАллаха (саллолАллаху алейхи ва салям) дал мне пллотное Египетскоеодеяние что было одним из подарков подаренных ему Духаят ал-Калби, и Яотдал его моей жене что бы одеть. Он сказал, "Почему Я не вижу тебяодетым в ето Египесткое одеяние?" Я сказал, "Я отдал его моей жененосить" Он сказал, "Скажи ей что бы она носила одежду под ним так как ябоюсь что она может описать размер ее кости" (Передано al-Diyaa’al-Maqdisi в al-Ahaadeeth al-Mukhtaarah, 1/442, и Ahmad и al-Bayhaqi, схасан иснаадом).
Пятое
(оно не должно быть надущено с бахууром или парфюмом)
Существуетмножество ахадиисов которые запрещают женщине дущится когда они выходятиз их домов. Мы приведем некоторые из них которые имеют сахиих иснаад:
1.Абу Мууса ал-Ашари сказал:Пророк Аллаха (саллолАлаху аллейхи ва салям)сказал:"Любая женщина которая душится когда люди проходят мимо нее такчто они почувствуют ее запах является прелюбодейкой"
2. Зайнабал-Такафиях передавала что Пророк (саллолАлаху аллейхи ва салям)сказал:"Если одна из вас (женщин) идет в мечеть, пусть она недотрагивается до парфюма"
3. Абу Хурайрах передавал что ПосланникАллаха (саллолАлаху аллейхи ва салям) сказал:"Любая женщина котораянадущила себя бахууром (пахнущей жидкостью), не давайте ейприсутствовать на Иша молясь с нами"
4. Мууса ибн Ясаар сказал чтоженщина проходяшая мимо Абу Хурайрах и ее запах был очень сильным. Онсказал:"О женщина рабыня ал-Джаббаара, ты идешь в мечеть?" Онасказала:"Да". Он сказал и ты надущилась изза етого?" Она сказала, "Да"Он сказал "Иди обратно и помой себя, так как я слыщал что ПосланникАллаха (саллолАлаху аллейхи ва салям) сказал: "Если женщина идет вмечеть и ее благовония очень сильны, Аллах не примет любую молитву отнее до тех пор пока она не придет домой и не помоется"
Етиахадиисы очень общие в своем значении. Так же как запрещение охватываетнанесение парфюма на все тело, ето так же применяется к одежде,осовенно в третьем хадиисе, где бахуур (пахнущие масла) упомянуты,потому что пахнущие масла используются особенно для того что бы дущитьодежду.
Причина для запрета очень понятна, парфюм женщины можетслужить провокацией желаний. Ученые так же включили другие вещи подзаголовок вещи которые должны избегатся женщиной которая хочет идти вмечеть, такие как красивая одежда, укращения которые можно увидеть,черезмерное укращение и смещение с мужчинами. Смотри Fath al-Baari,2/279.
Ибн Дакиик ал-Иид сказал:
Ето показывает что етозапрещено для женщин которые хотят идти в мечеть - дущится, потому чтоето будет служит провокацией мужским желаниям. Ето бло переданоал-Манави в Файд ал-Кадиир, в комментариях к первому хадиису переданомуАбу Хурейрах переданому выще.
Шестое:
(Оно не должно походить на мужскую одежду)
Былопередано в сахиих ахадиисе что женщина которая имицирует мужчин в иходежде или других вешах проклята. Следуют некоторые из хадиисов которыемы знаем:
1. Абу Хурейра сказал:"Посланник Аллаха (саллолАллахуалейхи ва салям) проклял мужчину одеваюшего женскую одежду, и женщинуодеваюшую мужскую одежду"
2. Абд-Аллах ибн Амр сказал: Я слыщалчто Посланник Аллаха (саллолАллаху алейхи ва салям) сказал: "Они не изнас, женщины которые имитируют мужчин и мужчины которые имитируютженщин"
3. Ибн Аббас сказал: Пророк (саллолАллаху алейхи ва салям)проклял женоподобных мужчин и мускулистых женщин. Он сказал"Выкидывайте их из нащих домов" Он сказал: "Пророк (саллолАллаху алейхива салям) выгнал такого такого то, и Умар выгнал такого такого то" Подругой версии: Посланник Аллаха (саллолАллаху алейхи ва салям) проклялмужчин которые имитируют женщин и женщин имитирующих мужчин"
4.Абд-Аллах ибн Амр сказал: Посланник Аллаха (саллолАллаху алейхи васалям) сказал: "Существует три кто не войдет в Рай и Аллах даже непосмотрит на них на Судный День тот кто не послущный к его родителям,женщины которые имитируют мужчин и дуоот (рогоносцы, слабые мужчиныкоторые не чувствуют ревности над их женщинами)"
5. Ибн АбиМалииках - имя которого было Абд-Аллах ибн Убайд-Аллах - сказал: " Былосказано Аише (да будит доволен ею Аллах), "Что если женщина будитносить мужские сандали?" Она сказала:" Посланник Аллаха (саллолАллахуалейхи ва салям) проклял женщин ведущих себя как мужчин"
Етотахаадис точно поясняет что запрещено женщинам имитировать мужчин инаоборот, ЕТо обычно включает в себя платье и другие вещи, кроме какпервый хадиис переданый выще, который относится толко к одежде.
АбуДавууд сказал в Masaa’il al-Imaam Ahmad (стр. 261): “Я слышал чтоАхмада спрашивали о мужчине который одевает свою рабыню в тунику. Онсказал:"Не одевай ее в мужскую одежду, не делай так что бы онавыглядела как мужчина" Абу Давууд сказал: "Я сказал Ахмаду, Может ли ондать ей мужские сандали одевать? Он сказал, Нет, но кроме случая еслиона одевает их что бы исполнить вудуу. я сказал, Что насчет если онаодевает ето для красоты? Он сказал, Нет. я сказал, Может ли она стричьволосы коротко? Он сказал: Нет
Седьмое:
(Ето не должно на поминать одежду каафир женщин)
Пошариату говорится что Мусульмане, женщины и мужчины, не должнывыглядеть так или имитириовать куфаар по отнощению к поклонению,празникам или одежде специфичной для них. Ето важный принцип Исламакоторый сегодня, к сожалению, пренебрегается Мусульманами, даже темикоторые заботятся о релиии и призывают других к Исламу. Ето изза ихневежества об их релиигии, или потому что они следуют своим собственнымжеланиям или потому что они отступили, в совокупности с современнымитрадициями и имитацией каафир в Европе. Ето одно из причин упадкаМусульман и их слабости, что позволяет иностранцам поработить их
Должнобыт извествно что существует больщое количество сахиих доказательствдля етих важных правил в Кураане и Суннах, и что доказательство вКураане переходит на Суннах как всегда случается.
Восьмое
(Ето не должна быть одежда славы и исвестности)
ИбнУмар (да будит доволен им Аллах) сказал: "Посланник Аллах (саллолАллахуАлейхи ва салям) сказал: "Кто либо кто носит одежду славы и известностив етом мире, Аллах оденет нанего одежду унижения на Судный День, потомОН сделает так что тот загорится в огне вокруг него"
(Hijaab al-Mar’ah al-Muslimah, стр. 54-67).
И Аллах знает лучше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика