Не поноси жену и сподвижников Пророка мир ему и благословение Аллаха!

«Поистине, Всевышний Аллах сказал о женах пророка, да благословит его Аллах и приветствует, следующее: «ОПророк! Скажи своим женам: «Если вы желаете мирской жизни и ееукрашений, то придите, и я наделю вас благами и отпущу красиво. Но есливы же­лаете Аллаха, Его Посланника и Последнюю жизнь, то Аллахприготовил творящим добро среди вас великую награду». (сура "Союзники”, аяты 28 – 29).

Сунниты и шииты сходятся в том, что пророк, да благосло­вит егоАллах и приветствует, скончался, не разведясь ни с одной из своихдевяти жен. А два вышеупомянутых аята содержат веление Аллаха пророку,да благословит его Аллах и приветствует, развестись со своими женами,если они предпочтут прикрасы ближайшей жизни, и оставить их, если онипредпочтут Аллаха, Его посланника и Последнюю жизнь.

Разве неверный или лицемер не отдаст предпочтение украшениям этогомира перед Последней жизнью? Пусть ответит на этот вопрос всякийразумный человек.

Шииты ненавидят и поносят мать правоверных Аъйшу да будет доволен ею Аллах.

И если мать правоверных ‘Айша скрывала в себе лицемерие – да упасетАллах от подобных мыслей– то разве Всевышнему неизвестно о том, что унее на душе или на душе любого человека? Почему тогда Он не сообщил обэтом Своему посланнику, да благословит его Аллах и приветст­вует, приего жизни, ведь она была его женой и матерью правоверных?!

Шииты верят, что пророк, да благословит его Аллах и привет­ствует,был защищен от великих и малых грехов, от ошибок и забывчивости. Втаком случае считают ли они женитьбу пророка на матери правоверных‘Айше одной из его ошибок?!

Если посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, умирая,остался доволен всеми своими жёнами , сподвижниками, во главе которых были три  халифа – АбуБакр, ‘Умар и ‘Усман, да будет доволен ими Аллах – и были ниспосланывосхваляющие их аяты, которые читаются и по сей день, а затем они впалив смуту после смерти посланника Аллаха, да благословит его Аллах иприветствует, более того, были обвинены в искажении Корана и изменениипредписаний религии, то знал ли Аллах, что они отвернутся от веры послесмерти пророка, да благословит его Аллах и приветствует, или нет?! ЕслиОн знал об этом – а каждый мусульманин убежден, что Всевышнему Аллахуизвестно прошлое и будущее, – то каково же тогда суждение относительночитаемых аятов, содержащих хвалу в адрес сподвижников, которыепревратились у шиитов в лицемеров и вероотступников?!


Обязательное для нас заключается в том, чтобы мы были искренними по отношению кним и не говорили о них ни­чего плохого, рассказывали людям об их достоинствах,воздер­живались от упоминания об их недостатках и тех противоречи­ях, которыемежду ними возникали, и упоминали о них только также, как упоминал об этихлюдях Всевышний в Торе, Еванге­лии и Коране, и в соответствии с тем, чтоговорится об их досто­инствах в достоверных хадисах и прочих известныхисточниках.

Аллах Всевышнийсказал:

«Мухаммад, посланник Аллаха, и те, которые с ним,суровы по отношению к неверным и милосердны (в отношениях) между собой. Тывидишь, как они склоняются в поясных и земных по­клонах в стремлении к милостии благоволению Аллаха. На лицах их - знак их (, появившийся) от земных поклонов[1]. Таков при­мер[2] их в Торе, а вЕвангелии примером их является посев, который выпустил свой росток и поддержалего, и он увеличил­ся и выпрямился на своём стебле, приводя в восхищение сеяте­лей,чтобы вызвать ими[3]гнев неверных. Пообещал Аллах тем из них, кто уверовал и совершал праведныедела, прошение и великую награду.»

Победа, 29.

«A те,которые уверовали, и переселились[4] и боролись на путиАллаха, как и те, которые предоставили (им) приют и ока­зали помощь, — они иесть истинно верующие. Им (уготовано) прощение и щедрый удел.»

 Добыча, 174.

«A(что касается) опередивших[5] (из числа) первыхмухаджиров[6], и ансаров и тех, ктопоследовал за ними, совершая бла­гое[7], то Аллах доволен ими,и они довольны (Аллахом), и Он приготовил для них сады, где внизу текут реки (игде останут­ся) они навечно. Это - великий успех!»

            Покаяние, 100

«Аллах принял покаяние[8] пророка, и мухаджирови анса­ров[9], которые последовализа ним в трудный час[10]...»

Покаяние, 117.

«(Часть военной добычи) предназначена также бедным мухаджирам,которые были выселены из своих домов и (лишены) своего имущества (в то время,когда) они искали милости и бла­говоления Аллаха и поддерживали (религию)Аллаха и послан­ника Его. Такие-то и являются правдивыми.  А жившие (в Ме­дине) до них и принявшие(новую) веру любят переселившихся к ним, и не испытывают никакой зависти из-затого, что им было дано, и отдают им предпочтение перед самими собой, даже еслии сами испытывают нужду»

Со6рание, 8-9.

И мы знаем и верим,что Аллах Всевышний посмотрел на уча­стников битвы при Бадре и сказал:

«Делайте,что хотите, Я уже простил вам»[11]

Аль-Бухари, Муслим.

-а их было болеетрёхсот десяти человек. И мы верим, что не войдёт в огонь никто из тех, кто далклятву на верность под деревом[12],и что Аллах доволен ими, как и они довольны Аллахом[13],и было их тысяча четыреста человек, а некоторые гово­рят, что их было полторытысячи, ведь Аллах Всевышний ска­зал:

«Аллах остался доволен верующими, когда они присягнулитебе под деревом. Знал Он, что у них в сердцах...»

                                                                                                            Победа,18

И мысвидетельствуем, что они составляли собой лучшее по­коление этой общины,являющейся лучшей из религиозных об­щин[14],и что если любой из тех, кто придёт после них, потратит целую гору золотавеличиной с гору Ухуд, то не сравнится ни с кем из них, если он израсходовалхоть один мудд[15] или даже половину мудда[16].И хотя мы считаем, что они не были защи­щены от грехов и могли совершатьошибки, но они прилагали усилия в поисках истины, и за их усилия тому из них,кто доби­вался успеха, положена двойная награда, тому же, кто ошибал­ся, -одна, а ошибки их прощены. И они обладали такими достоинствами и совершилистолько праведных дел, что это уда­лило собой всё дурное, совершённое ими, еслитолько они во­обще совершали что-нибудь дурное. Разве малое количествочего-нибудь нечистого может изменить собой целое море, если окажется в нём? Дабудет доволен ими Аллах и да сделает Он довольными их!

И то же самое мыможем сказать о жёнах пророка, (с.г.с.),  являвшихся членами его семьи,которых Аллах избавил от всего нечистого и очистил их полностью.

И мы не имеемничего общего с теми, кто плохо думает или говорит что-нибудь плохое осподвижниках посланника Алла­ха, (с.г.с.), и членах его семьи в целом или о ком-нибудь из них в

отдельности, и мыпризываем Аллаха Всевышнего в свидетели, что мы любим их, поддерживаем их изащищаем их по мере на­ших сил, следуя завету посланника Аллаха, (с.г.с.),  который сказал:

«Не поносите моихсподвижников»

И пророк,(с.г.с.),  также сказал:

«Аллаха,Аллаха (побойтесь) в (том, что касается) моих спод­вижников! Аллаха, Аллаха(побойтесь) в (том, что касается) моих сподвижников! Не делайте их объектом(нападок) после меня, ибо кто любит их, любит их потому, что любит меня, а ктоне­навидит их, ненавидит их потому, что ненавидит меня!»

Ат-Тирмизи, Ахмад.

Сообщается также,что однажды пророк, (с.г.с.),  сказал:

 «И я оставляю у вас две драгоценности.Первой из них явля­ется Книга Аллаха, в которой содержатся руководство и свет,так возьмите же Книгу Аллаха и крепко держитесь за неё!» — и он сталпобуждать (людей) придерживаться книги Аллаха —«(Второй же драгоценностьюявляется) моя семья», — (и после этого пророк, (с.г.с.),  трижды повторил):

 «...и я напоминаю вам о (необходимостибояться) Аллаха в (том, что касается) моей семьи».

Муслим, Ахмад, аль-Хаким

В пример можно былобы привести и другие хадисы.



[1] Имеется в виду, что лицаэтих людей озарены внутренним светом благодаря земным поклонам, совершённым имиво время множества молитв.

 

[2] То есть: так они описаныв Торе.

 

[3] Имеется в видумногочисленность и единодушие верующих.

 

[4] Речь идёт о переселениипервых мусульман из Мекки в Медину.

 

[5] Имеются в виду те люди,которые опередили других, приняв ис­лам раньше прочих.

 

[6] То есть: переселившихсявслед за пророком, (с.г.с.),  из Мекки вМедину.

 

[7] "Ихсан" Здесьимеется в виду искренняя убеждённость, под­креплённая соответствующими словамии делами.

 

[8] То есть: не толькопринял покаяние, но и оказал Свою милость и даровал прощение.

 

[9] Сторонники пророка,(с.г.с.), из числа жителей Медины, приняв­ших к себе переселенцев из Мекки.

 

[10] Речь идет о состоявшемсяи 630 году походе на Табук, проходив­шем в трудных условиях.

 

[11] Имеется в виду: АллахВсевышний простит им грехи в Судный день.

 

[12] Имеется в виду клятвапод деревом, которую принесли на вер­ность исламу в аль-Худайбийи мусульмане,участвовавшие вместе с пророком, (с.г.с.), в совершении умры в 628 г. Этаклятва получила название "клятва,угодная Аллаху" (бай 1ату-р-ридван).

 

[13] Указание на содержаниедостоверного хадиса, приводимого Мус­лимом, Абу Даудом и ат-Тирмизи. Этот хадиспередаётся со слов Джа-бира, да будет доволен им Аллах, сообщившего, чтопосланник Аллаха, (с.г.с.),  сказал:

«He войдёт в огонь никто из тех, кто дал клятвупод деревом».

 

[14] Указание на приводимыйаль-Бухари и Муслимом хадис, в котором со слов Имрана бин Хусайна, да будетдоволен им Аллах, сообщается, что пророк, (с.г.с.),  сказал

 «Лучшие люди составляют собой моё поколение, апотом - те, кото­рые последуют за ними...»

 

[15] Мудд - мера объёма. Одинмудд равен примерно 1,2 литра.

 

[16] Указание автора, дапомилует его Аллах Всевышний, на хадис, приводимый аль-Бухари и Муслимом ипередаваемый со слов Абу Са-'ида аль-Худри. да будет доволен им Аллах, которыйсказал:

"ПосланникАллаха, (с.г.с.),  сказал:

 «Нeпоносите моих сподвижников, ибо даже если кто-нибудь потра­тит гору золотавеличиной с Ухуд, то это не сравнится ни с муддом, ни с половиной мудда (,израсходованной) любым из них», "

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика