Главное , что ислам в сердце?

Если ты призовешь кого-либо из молодых  людей этого  века, которые  обучились  в  иностранных школах к совершению исламских  обрядов, как намаз или что-то другое, или запрещаешь порицаемое совершаемое ими, многие из них скажут тебе в опровержение: "Всё основывается на намерениях, очисти сердце от порочных намерений и будешь успешным верующим. Аллах не смотрит на ваши образы, но смотрит на ваши сердца". Как же нам ответить таким людям, чтобы они не смогли возразить? И какое ваше  мнение насчёт них?

Ответ: Явным невежеством являются слова молодых людей, говорящих о религии в общем, которая спасет человека от наказания в ахирате и с которой  он может заслужить вечное блаженство, которая заключается во внутренних делах и в отсутствии намерения сделать зло и вред. На  земле нет религии, которая утверждает подобное, поистине, религия – это вера, благие деяния и праведное намерение в деяниях, чтобы  всё  было  ради довольства Аллаха. Тот, кто сделал дозволенным оставление намаза или что-либо другое из столпов религии, то он становится кафиром по единогласному мнению мусульман, также как тот, кто сделал дозволенным одно из запрещённых вещей, как прелюбодеяние, распитие спиртного и поедание денег людей не по праву. Сказал пророк, да благословит его Аллах и да  приветствует: «Поистине, дела оцениваются по намерениям... (этот хадис в начале сахиха Бухари). И тот, у  кого  нет  деяний, у того нет намерения, кроме как если он намерился сделать какое-либо праведное деяние, но по причине немощи или какой-либо другой, принимающейся по шариату причине, не смог это  сделать. Тот же, кто сделал какое-либо религиозное предписание ради показухи, поднятия своей репутации или ради своей корысти,  является лицемером. Его деяния не принесут ему никакой  пользы, ведь деяния приносят пользу лишь в том случае, если они делаются искренне  ради Аллаха и в соответствии  с сунной пророка, да благословит его Аллах и да приветствует. В конце приведённого ими хадиса как раз идёт объяснение истинного смысла слов пророка, да благословит его Аллах и да приветствует: «Поистине, Аллах не смотрит на ваши тела и на ваш облик, но смотрит на  ваши сердца». (Сахих Муслима). Смысл же его в том, что причиной принятия дел является искренность в делах и правдивость в намерениях, а не внешние действия, которые  могут исходить как от правдивого, так и от лицемера, как от показушника, так и от искреннего. Что же касается этой распущенной, европеизированной молодёжи, то мы можем сказать, что их внешние деяния являются мерзкими, а  их внутренний мир ещё более мерзкий. И они не будут считаться мусульманами, пока не станут выполнять столпы Ислама и оставлять запретные вещи, если они ещё продолжают совершать запретное и оставлять обязательное, то им нужно принести покаяние. Если говорить о понимании вреда и зла, то, несомненно, ясно, что мнения  людей расходятся в этом вопросе. Даже некоторые развратные писатели из Египта сказали: «Поистине значение слова целомудрие изменяется, с изменением времени. Так, например появление женщины в голом виде перед мужчинами, купание с ними в одном море, танцы с ними в одном развлекательном заведении считалось раньше позором, противоречием целомудренности и достоинству, а сейчас эти действия считаются достоинствами современной цивилизации». По их лживым представлениям. Более  того, они стали считать благим показывание разврата,  скрывать которые заставляет само человеческое естество, и назвали эту мерзость «нормами открытого поведения».

Мухаммад Рашид Рида

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика