Самобичевание шиитов план куфар


[..]Xафиз Ибн Касир (да помилует его Аллах!) пишет:«Каждого мусульманина должно печалить убийство Хусейна (да будетдоволен им Аллах!), так как он был одним из мусульманских лидеров(сайид), одним из ученых-сахабов, он был сыном дочери Посланника Аллаха(мир ему и благословение!), которая была его лучшей дочерью. Он усерднопоклонялся Аллаху, был храбр и щедр. Однако не является правильным то,что делают шииты, демонстрируя уныние и горе, что, скорее всего, побольшему счету является притворством (тасонну’) и показухой (рийа’). Егоотец был лучше него, и он тоже был жертвой убийства, но они не сделалипо случаю его убийства траурную годовщину, как сделали это с днёмубийства Хусейна. Его отец был убит в пятницу, когда шел на утреннююмолитву, 17-го числа месяца Рамадан, в 40-м году по хиджре. Такжеобстоит дело с ‘Усманом. Для суннитов он лучше, чем ‘Али. Он был убит,будучи осажденным в своём доме, в дни ташрика месяца Зу-ль-Хиджжа, в36-м году по хиджре. Ему перерезали обе шейные вены. Но люди не сделалитраурной годовщиной день его убийства. Далее ‘Умар б. аль-Хаттаб. Онбыл лучше ‘Усмана и ‘Али. Его убили, когда он стоял в михрабе, совершаяутреннюю молитву, и читал Коран, но люди и по этому случаю не сделалитраурную годовщину. Ас-Садик был лучше него, но люди не сделалитраурной годовщиной день его смерти. Наконец Посланник Аллаха (мир емуи благословение!) – господин детей Адама в этом мире и в мире вечном.Аллах забрал его к Себе так же, как и умертвил пророков до него. Ноникто не установил траурных годовщин по случаю их смертей, никто непоступал так, как поступают невежественные рафидиты по случаю дняубийства Хусейна… Лучшее, что можно сказать, вспомнив про этитрагедии, да и про другие, подобные им, это то, что передаёт Хусейн б.‘Али от своего дедушки – Посланника Аллаха (мир ему и благословение!):"Если мусульманин, которого постигло несчастье, вспомнит про него, –пусть даже, если с момента его происшествия прошло много времени, –словами «истирджа’» (слова: «Инна ли-Ллахи ва инна иляй-хи раджи’ун /Поистине, все мы принадлежим Аллаху, и поистине к нему нашевозвращение!»), то Аллах обязательно воздаст ему наградой, подобнойтой, что он получил в день, когда это несчастье его постигло”. Этотхадис приводят имам Ахмад и Ибн Маджах» (конец цитаты). «аль-Бидайава-н-Нихайа», 8 / 221.

На 220-ой странице 8-го тома он пишет:«Где-то в 400-ом году и около того, в государстве Бану Бувайх, рафидитыдошли до крайности. В День ‘Ашура, вБагдаде и в других городах раздавался барабанный бой, дороги и рынкибыли усыпаны пылью и соломой, лавки были обвешены грубой тканью, а людидемонстрировали скорбь и плач. Многие из них не пьют воду в эту ночь всолидарность с Хусейном, который в момент убийства, был томим жаждой.Женщины выходят с неприкрытыми лицами, стенают и бьют себя по лицу игруди, босяком шествуют по рынкам. Да и много еще чегосовершается из отвратительных нововведений, омерзительных причуд ивыдуманных, позорящих их поступков. Этими и подобными им делами онипреследуют лишь одну цель, а именно поношение государства династииОмейядов, так как он был убит в эпоху их правления. Назлошиитам и рафидитам, насибиты из Шама в День ‘Ашура выпекали хлеб,совершали полное омовение (гусль), умащались благовониями, облачались всвои лучшие одеяния и делали из этого дня праздник, на который ониготовили разные блюда, демонстрировали свою радость и веселье, желаятем самым раздразнить рафидитов и отличиться от них» (конец цитаты). Празднество в этот день является таким же нововведением, как и превращение его в траур.

Обэтом шейх уль-Ислам Ибн Таймийа (да помилует его Аллах!) сказал: «Попричине убийства Хусейна, шайтан навёл людей на введение двух новшеств.
Первое – это скорбь и стенания в День ‘Ашура, которые сопровождаются самобичеванием, криками, плачем и распеванием элегий…
Второе– это радость и веселье… Первые внесли скорбь, а вторые радость, сочлижелательным в День ‘Ашура подкрашивание глаз сурьмой, совершениеполного омовения, расходование средств на семью, приготовление особыхблюд… Однако всякое нововведение есть заблуждение. Ни один из четырёхимамов, ни кто-либо другой, не считал желательным ни то, ни другое»(конец цитаты). «Минхадж ас-Сунна», 4 / 554 (с некоторыми сокращениями). Необходимоотметить, что эти отвратительные поступки поддерживают враги Ислама,которые тем самым хотят достигнуть своих злых планов по обезображиваниюИслама и его последователей.[/b] В частности, Муса аль-Мусавипишет в своей книге «аш-ши’а ва-т-тасхих»:[b] «Нет сомнения в том, чтонанесение себе саблей ран и порезов на голове в знак оплакиванияХусейна, в десятый день месяца Мухаррам, проникло в Иран и Ирак изИндии, в период оккупации Англией этих стран. Англичане использовалиневежество и наивность шиитов, а также их фанатичную любовь к имамуХусейну, и научили их битью ножом по голове. До недавнего времени,британские посольства в Тегеране и Багдаде спонсировали шествия«аль-Хусайнийа», которые показывали эти отвратительные представления наулицах и в переулках. Целью такой колониальной политики Англии, котораязаключалась в развитии этой отвратительной практики и использовании еёв самой отвратительной форме, было дать логическое оправданиебританскому народу и свободной прессе, которые противодействовалиБритании в колонизации ею Индии и других мусульманских стран, а такжепредставить народы этих стран в виде дикарей, которые нуждаются вком-то, кто избавит их от их невежества и дикости. Кадры этихпроцессий, проводившихся на улицах в День ‘Ашура, в которых принималиучастие тысячи людей, бивших себя цепями по спине, пускавших себе кровьна голове ножами и саблями, появлялись в британских и европейскихгазетах. Империалисты оправдывали свои действия тем, что человечествообязано колонизировать страны, принадлежащие людям с такой культурой,дабы вывести их народы к цивилизованности и развитию. Рассказывают, чтокогда премьер министр Ирака Йасин аль-Хашими, в период оккупации ИракаАнглией, посетил Лондон, чтобы обсудить с англичанами условия окончаниясрока полномочий, англичане сказали ему: «мы в Ираке, чтобы помочьиракскому народу обрести, наконец, благополучие, и вытащить их изварварства». Эти слова разозлили Йасина аль-Хашими, и он,преисполненный гнева, покинул комнату переговоров. Однако англичаневежливо извинились перед ним, и с уважением попросили его посмотретьдокументальный фильм об Ираке. Это оказался фильм о шествиях«аль-Хусайнийа» на улицах Эн-Наджафа, Кербела и эль-Казимия. В нёмпоказывались ужасающие и отвратительные кадры людей, истязающих себяножами и цепями. Англичанекак бы хотели сказать ему: "Могут ли люди, у которых есть хоть немногоцивилизованности, делать с собой нечто подобное?!”» (конец цитаты). А Аллах же знает лучше!

Шейх Мухаммад Салих аль Мунаджид*
www.al-furqaan.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика