Добавить вопрос

Показывать по    Всего вопросов - 344
Скажите, пожалуйста, если муж не доволен тем, как жена выполняет интимные моменты, так, например, он хочет орального секса, но жена слишком стеснительная и ей не нравится такой вид наслаждений вообще, то есть ли на ней грех в отказе ему в этом?
У меня есть вопрос и он очень важен для меня,ответьти пожалуста на него.Разрешается ли верующему женатому мусульманину искать в интернете других женьщин,писать любовные послания,звонить и объщатся с ними по телефону,назначать свидания и встречаться с ними.
Ответ:

Ас-саляму алейкум уа рахматуллах уа баракатух.

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного. Вся хвала и благодарность Аллаху, мир и благословение Его Посланнику.

Широко известно, что прелюбодеяние в исламе – это страшный грех,имеющий серьезные последствия как в этом мире, так и в будущем. Междутем, не все знают, что ислам, запрещая прелюбодеяние, при этомобъявляет запретными все обстоятельства или пути, которые могут к немупривести.

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Прелюбодеяниеглаз – пристальный взгляд, прелюбодеяние языка – разговор,прелюбодеяние рук – прикасания, прелюбодеяние ног – ходьба,прелюбодеяние сердца (разума) – желание и сладострастие, а половыеорганы подтверждают или отрицают все это».

Он также сказал: «Пристальный взгляд – это одна из стрел шайтана».Согласно другой версии: «Вам разрешен первый случайный взгляд(непреднамеренный), но не продолжайте смотреть».Правила ислама – от Аллаха, нашего Создателя, Который знает нашисильные и слабые стороны лучше, чем мы сами. Женщины по своей природехотят, чтобы на них обращали внимание, обожали их и ухаживали за ними,а мужчины склонны к тому, чтобы смотреть на женщин. Между тем, Аллахпредупреждает нас о нашей природе, которая может сбить нас с пути, еслиесли мы будем неосмотрительны и неосторожны. Дружба с лицамипротивоположного пола может обернуться пристальными взглядами,похотливыми мыслями, флиртом и соблазном. И хотя это случается невсегда, однако нет способа предугадать, когда это случится, а когданет. Именно поэтому свободное общение лиц разного пола и дружба междуними запрещены. Все это из разряда зина (прелюбодеяния), воздерживатьсякоторого повелели Аллах и Его Пророк (да благословит его Аллах иприветствует).


Шейх ибн Джибрина спросили: «Каково правило относительно мужчины и женщины, если их общение свободно от аморальности и любви»

Он ответил:

Неразрешено общаться мужчине с женщиной которая не является махрамом длянего, из – за фитны в которую они вовлекаются. Человек может думать,что в этом нет фитны, но шайтан будеть стараться пока не собьет его.Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) приказал, тем ктоуслышат Даджаля держаться от него подальше, и сказал что человек можетподойти к нему верующим, но Даджаль не оставит своих усилий пока несобьет этого человека.
Общение между молодым мужчиной и женщинойприводит к великой фитне и опасности, поэтому нам следует опасатьсяэтого, даже если говориться что общение свободно от аморальности илюбви.
Фатава аль Марах, Мухаммад аль Муснад, 96

Мужчина не может сказать немахрамженщине «Я люблю тебя ради Аллаха» или «Мне хорошо с тобой» или шутитьс ней, потому что в этом фитна, особенно если она молода. Подобныеслова или шутки ведут к фитне в сердце и привлекают к тому кто сказалэто. Это то, что произошло в вашем случае, и Аллах тот Кто помогает.
Некоторые мужчины совершают подобные необдуманные поступки без плохихмыслей и с благими намерениями, и они могут быть хорошими и праведными,потому что она обычно говорят таким образом. Мы не думаем плохо о техкто говорит это, но подобный разговор с молодой женщиной являетсяошибкой и харамом. Достаточно для вас вспомнить, что Пророк (Даблагославит его Аллах и приветствует) сказал: «Грех это то чтопроникает в ваше серце и то что вам не хотелось бы что бы люди узнали»Муслим 2553.
Мы не думаем что этот мужчина или кто нибудь иной,хотел бы что бы люди знали о том что он сказал молодой женщине слова:«Я люблю тебя ради Аллаха» или «Мне с тобой хорошо»

Многие люди совершают ошибки думая что сложности нашего времени инедостатки братьев и испорченность обстановки делают разрешеннымсовершать то что ведет их к погибели, и ни попадют в ловушку шайтана.
Да, это шайтан, представляет вам грех как послушание, и приходит к вамчерез дверь, которая как вы думаете закрыта для него, но шайтанпродолжает стучать в дверь непослушания и пытается открыть их для рабовАллаха и заставить их попасть в ловушку.
Слышали ли вы словаАллаха: «Он (шайтан) сказал: «За то, что Ты совратил меня, я непременнозасяду против них на Твоем прямом пути А затем я буду подходить к нимспереди и сзади, справа и слева, и Ты не найдешь большинство из нихблагодарными» (7:16-17)
Ибн аль Джоузи сказал в Талбис Иблис (с 52)
«Иблис обманывает людей так как может, и его сила над нимиувеличивается и уменьшается в соответствии с их тревогой илибеспечностью, их невежеством и знанием.
Помните, что сердцеподобно замку, и дьяволы всегда вокруг крепости ожидая того что быохранники стали небрежными. Стражник должен знать все ворота крепостикоторая была ему доверена, и он не должен засыпать ни на мгновение, таккак враг никогда не засыпает.
Человек сказал Хасану аль Басри: «Спит ли иблис?»
Он ответил: «Если он заснет, то он сломается»»
В Тухфат альАхвадхи сказано: «Ситуация о которой вы спрашиваете,является ловушкой шайтана. Как много было огня было помещено в сердцамолодых людей, первой искрой был взгляд или улыбка или встреча илиразговор, и как часто это встречается под предлогом общения, взаимногосовета и призыва к Аллаху.
Когда Ислам запретил смешивание мужчини женщин, и запретил мужчине находиться наедине с немахрам женщиной,или смотреть на нее, или пожимать руки, то было уделено вниманиедьявольским последствиям подобных действий. Аллах Создательчеловечества, и Он знает что хорошо для них и что плохо.
Пророк(Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «Не остается мужчинанаедине с (немахрам) женщиной, что бы шайтан не был третьим» ПереданоТирмизи 2165: оценен как сахих шейхом Албани, 1758
Это значит что шайтан присутствует с ними и провоцирует в них желание друг к другу, пока они не совершат зина.»
Передано от Али ибн Абу Талиба, что молодая женщина из Хасама пришла кПророку (Да благославит его Аллах и приветствует) и спросила его. АльФадль ибн Абас ехал сзади него на верблюде, и он повернул лицо всторону. Аббас сказал: «О Посланник Аллаха (Да благославит его Аллах иприветствует), почему ты отвернул лицо твоего двоюродного брата?» Онответил: «Я видел молодую женщину и молодого мужчину, и я не былуверен, в том что шайтан не повлияет на них» (Тирмизи 885, оценен каксахих шейхом Албани в Сахих Тирмизи, также передан в Сахихейне)

Сказано в Фатава аль Лажна аль Даима (12:163)
«Свободное смешание мужчин и женщин харам, и великое зло, потому чтооно вносит фитну, распространяет аморальность и преступление священныхграниц. Зло и моральное разрушение происходит по причине этого, и этоявляется сильным доводом в пользу того что это харам.»

У Комитета также спросили (17:76):
«Каково Исламское правило относительно дружбы между полами, зная чтоэта дружба порядочна и целомудренна и известна всем, без сокрытия?
Ответ:
«Это одно из самых запретных действий и худшее из дьявольских деяний.Не разрешено женщине заводить дружбу с мужчиной который не являетсямахрамом для нее, или наоборот, потому что это ведет к фитне и к злымдеяниям»
Относительно того, что бы смотреть на ее лицо, мы ужеответил на это в вопросе 1774, что преднамеренный взгляд в лицо женщины– харам.
Мы советуем вам принять решение относительно вашейдружбы. Или женитесь на ней, если эта девушка религиозна и с хорошимхарактером, и вы любите ее, или прекратите эти отношения с ней изакройте эту дверь, потому что это дверь к злу и аморальности, поэтомуне оставляйте ее открытой, пока вы не пожалели, когда уже будет поздносожалеть.

ислам.qа


сегодня я поругалась с мамой, из-за того, что она не разрешает мне читать намаз. подскажите, что делать в данной ситуации? могу ли не послушаться ее? или нет? помогите, заранее благодарю.
Ответ:
Вся Хвала Аллаху

Мусульманин не может слушаться родителей - если они приказывают делатьзапрещённые Исламом вещи или наоборот приказывают не совершатьобязательные Исламом вещи. Намаз - обязанность каждого мусульманина.Запрещено получат довольство людей через недовольства Аллаха!Вам нужнопостараться объяснить с терпением родителям о важности молитвы.Если жеони не понимают - то вам нужно скрыто выполнять молитву - приказАллаха.
Дай АЛЛАХ вам терпение ну пути ИСЛАМА. И дай Аллах понимание вашим родителям по отношению к Исламу.
Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «Нетподчинения если оно ведет к греху; послушание только в том чтоправильно и верно» Бухари (7257)

Аллах сказал (перевод смысла): «Мызаповедали человеку быть добрым к родителям. А если они станутсражаться с тобой, чтобы ты приобщал ко мне сотоварищей, о которых тыничего не знаешь, то не повинуйся им. Ко Мне предстоит вашевозвращение, и тогда Я поведаю вам о том, что вы совершали.» (29:8)

Отец просит купить сигареты

Вопрос
Я знаю, что курить сигареты харам. А как насчет покупки для другого? Иесли это харам, то относится ли это к тому что я куплю их для отца?

Ответ

Вся хвала Аллаху.


Не разрешено вам покупать что либо для отца, из того что являетсяхарамом, будь это сигареты, опиум, гашиш, спиртное и т.д. Передано отПророка (Да благославит его Аллах и приветствует): «Нет подчинениятворению в ослушании Творцу» и «Послушание только в том что правильно иистинно»
Вам следует объяснить и вежливо извиниться перед ним.

Sheikh Muhammed Salih Al-Munajjid
http://www.islam-qa.com/index.php?ref=4270&ln=eng


Ассаляму алейкум. Подскажите, пожалуйста:мой муж хороший человек, но часто при ссорах, когда он гневается, то начинает набегать на меня, словно хочет запугать или ударить. Когда я была беременна, он меня сильно толкнул или даже бросил на кровать, я тогда подумала, что потеряю эту беременность. было не мало других случаев, когда он поднимал в гневе на меня руку, но я хорошо знаю, что ничего не делала тогда из того, из-за чего ислам разрешал бы такое поведение. я вышла за него замуж чистой и по правилам ислама,я не была в него влюблена но уважала его за веру. сейчас такое поведение с его стороны и некоторые другие моменты(матерится при гневе, любит много спать, не особо уделяет мне душевного времени для разговоров и т.п.) стали вообще отталкивать меня от него. у нас двое детей и разводиться наверное не хорошо. теперь не знаю что делать, ведь так то он альхамдулилля хороший муж и отец намазы читает, но я немного боюсь его и любить не люблю, а уважение... ну наверное только благодарность осталась к нему... скажите, что мне делать, мне кажется, что я долго не выдержу так... я всегда хотела иметь примерную исламскую семью, где царят любовь, взаимопонимание, сдержанность, терпение, мудрость, а главное совершенствование в религии, а не так, вроде стараешься меняться, учишься этому, а чуть что сразу вход идут руки ине цензурная брань... он много обещал исправиться, но этого не происходит, к сожалению... мне хочется жить одной с детьми но без него... я в отчаянии, пожалуйста, помогите советом... быть может были подобные истории в жизни времен пророков или в наши дни? как поступали мусульманки?.. верить мне что он изменится или уйти от него? может следовало более по любви выходить?.. взрослые говорят, что если любишь, то стерпиться, а если не любишь, мучиться будешь... как по велению Аллаха поступить?..
Ответ:
Ва алайкум ассалам ва рахматуллахи

Вся хвала Аллаху.
Мы просим Аллаха увеличить вашу веру и даст вам терпения в вашей ситуации.

Выдолжны помнить, что этот мир – место испытаний и проверки, и что муслимстолкнется с беспокойством, бедствием, горем и болезнью, но нельзяпозволить этому стать причиной упустить награды, которые он можетполучить, так ищите же награды у вашего Господа за то что случилось свами и просите Его сделать вас терпеливым и стойким в следовании Егорелигии.

Что касается поиска развода, некоторыепоступки вашего мужа делают допустимым для вас просить о разводе, такчто на счет всего вместе взятого?

 Относительнобитья жены это не  способ дисциплинировать ее. Прежде всего нужнопризывать и советовать ей. Если это не работает, то (муж) долженоставить ее в ложе [то есть, не иметь супружеские отношения с нею].Если это не работает, то он может ударить  ее, но не сильно, посколькуAllaah говорит (интерпретация относительно значения);

“Относительно тех женщин, в  которых Вы видите непослушание ,предупредите их (сначала), (затем) откажитесь совместно использоватьложа, (и уже последний способ ) побить их  (слегка, если это полезно);но если они возвращаются к повиновению (к послушанию ), то не ищите пути против них. Воистину, Аллах – Возвышенный, Большой.” [al-Nisaa’ 4:34].

Посланник Allaahа (мир ему  и благословения Allaahа) сказал нам, что лучшие из людей не те, кто бьёт  их жен , а те кто наилучшим образом относятся к своим жёнам.

Оскорбления, ругательства, поднятие рук и угрозы убить – это те вещи,которые никто не потерпел бы от чужого человека, а каково, когда этосделано спутником жизни, мужем, с которым живешь под одной крышей?

Основной принцип такой что  -  не допустимо для женщины просить развод, если нет причины для этого. Посланник  Allaahа (мир ему  и благословения Allaahа)сказал: “Любуя женщина, которая просит развод у мужа без причины , непочувствуетаромата Рая ( рай запртетен для такой женщины )” 
( Передал
Ahmad (21874), AbuDawood (2226) и al-Tirmidhi (1187); классифицируемый как saheehal-Albaani в Irwaal-Ghaleel (2035). )

И слова “без причины” означает , не будучи затрудненной , что заставляет ее просить развод. 

Ал-Haafiz Ibn Hajar (да смилуется над нима Allaah) сказал в Fathal-Baari

Причины вынуждающие женщину простить развод у мужа должны быть веские . и он тогда он упоминал hadeeth, указанный выше.
Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Любаяженщина, просящая у своего мужа развод без причины, не почувствуетзапаха Рая (запах Рая будет запретным для нее)»
Передано Ат-Тирмизи (1187) и Абу Даудом (2226); определено как сахих Албани в Сахих
ат-Тирмизи
Хафиз Ибн Хаджар (да смилуется над ним Аллах ) сказал: Сообщения,предупреждающие женщин не просить развода у мужа должны пониматься какотносящиеся к случаям, когда нет причин так оступать.
Фатх аль-Бари(9/402)
Аль-Мубаракфури (да смилуется над ним Аллах ) сказал: т.е. безкакого-либо затруднения, которое заставило бы ее прибегнуть к разводу.
Tuhfat al-Ahwadhi (4/410).

В al-Mawsoo’ah al-Fiqhiyyah (29/11) говорится:

Жена может просить прекратить брак, если есть причина, оправдывающаяэто, например если муж скуп или отсутсвует или другие причины,определенные fuqaha’, некоторые более мягкие, чем остальные. Но этозависит не от ее мнения, лучще это определит судья, если муж не дает ейправа самой просить развода, в том случае она может также развести самасебя своими словами.
Если пара согласна разойтись, то этодопустимо и нет нужды обращаться в суд. Судья может развести супругов,если есть причина сделать это, чтобы защитить права Аллаха, напримеркогда один из мусульманской пары отступник, или если один из сталмусульманином, а второй отказывается и так далее.
Но ничто изэтого не является Талакъ , за исключением первого случая, если этоспровоцировано мужем. Свидетельство того, что Талакъ являетсяисключительным правом мужа – хьадис, в котором Пророк (мир ему иблагословение Аллаха) сказал: «(Право на развод) принадлежит тому, ктозахватывает теленка(т.е.ее муж), передано Ибн-Маджой (2072), являетсясхих согласно Албании.
Подведем итог:
Муж должен боятьсяАллаха и удерживать свой язык и не произносить харамные слова кто-либоиз его семьи или уважаемых людей, кто может остановить его, долженсделать это. Если жена пожелает, то она может быть терпеливой иуживаться с болью и вредом от ее мужа, а если пожелает, то можетпросить развода и прийти к какому-либо соглашению с ее мужем касательноразвода. Иначе их дело может быть отнесено к шари1атскому судье, чтобыон развел ее, если доказано, что муж наносит ей вред.
И Аллах Знает Лучше.


Здравствуйте. Не знаю честно был такой вопрос или нет, помогите пожалуйста срочно решить. Я христианин, всем сердцем истинно люблю девушку, мусульманку(татарка), как и она меня. В дальнейшим хотим связать узы(жениться). Познакомился с родителями девушки, я им понравился. По отношению ее веры как, можно, не знаю как сказать, со спокойной душой она может выйти замуж за меня? Ей ни что не помешает это сделать? Прошу помогите, посоветуйте!!!!!!!!
Ответ:
Мусульманке запрещено выходить замуж за иноверца.Она может выйти замуж только за мусульманина.Ваш брак будет не действительным если вы не примите Ислам.Советуем вам почитать об Исламе и уверовать к Единого Бога.
И после не будет никаких препятствий к вашему браку.

КАК ПРИНЯТЬ ИСЛАМ ?

Ислам принять очень легко: для этого не нужны какие-либо предварительные действия или подготовка. А следует сразу же, как возникло намерение стать мусульманином, сделать следующее:

С искренним намерением о принятии Ислама произнести слова двух Исламских свидетельств на арабском языке («Ашhаду алля иляhа илляллаhу уа ашhаду анна Мухаммадар-Расулюллаh») или же их значение на русском языке («Я знаю, верю всем сердцем и подтверждаю на словах, что нет божества кроме Единого Бога – Аллаhа, и я знаю, верю всем сердцем и подтверждаю на словах, что Мухаммад – Посланник Аллаhа»).

Это свидетельствование основано у мусульманина на понимании того, что есть Единый Бог, Один для всех людей. Поклонения достоин только Он, и нельзя поклоняться людям, предметам, картинам, животным. Исповедующий Ислам верит во всех Пророков, посланных к нам Всевышним, от первого человека и Посланника Адама до последнего из Пророков и Посланников Всевышнего – Мухаммада, мир Ему.

После искреннего произнесения слов Исламских свидетельств человек, без сомнения, становится мусульманином, 
и ему необходимо выполнять все обязанности, предписанные Всевышним Создателем. Окружающие человека мусульмане также должны знать об этом (чтобы в случае смерти человека он был похоронен по мусульманскому обряду). Поэтому ему желательно (если есть возможность) свидетельствовать перед двумя мусульманами-мужчинами. Для этого надо произнести перед ними слова 2-х Исламских свидетельств, но на этот раз не для принятия Ислама, а с намерением воспоминания об Аллаhе.

То, что человек принял Ислам, - это величайший дар Создателя ему, и теперь он должен будет сберечь свою веру, свои правильные убеждения. А этому способствует получение знаний по религии. Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал, что стремление к знаниям – обязанность каждого мусульманина и каждой мусульманки.Став мусульманином, человеку очень важно обратиться к образованному учителю по религии для получения необходимых минимальных знаний по Исламу.

Если человек, который раньше никогда не был мусульманином, принимает Ислам, то Всевышний по Милости Своей прощает ему все прегрешения, и такой человек становится чистым, как новорожденный.

36
Страница 36 из 69

Полезное

 

http://rodibio.com/wp-content/uploads/2012/05/3.png
http://islambio.com/wp-content/uploads/2011/12/lechenie_sunna1.jpghttp://islambio.com/wp-content/uploads/2011/11/um-Valid.jpg



Полезное

e29b427cea66c5fae1dad0e302 
05 06 07
08
0910 11

 121314

Text Size

В тему

Поиск

Поделиться

Вход



Наш баннер


 

free counters

Навигатор сайта

Создание сайта и поисковое продвижение - компания MASite
При копировании материалов с сайта, обязательно указание источника в виде ссылки.